Call 72-11-12 Write university@shokan.edu.kz Helpline 72-19-56 Написать жалобу Электронная книга жалоб

Антикоррупционная комплаенс-служба

Антикоррупционная комплаенс-служба

Основной целью деятельности Антикоррупционной комплаенс-службы (далее-Служба) является обеспечение соблюдения Университетом и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

Задачи Службы:

  • обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
  • обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом;
  • выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков, а также проведение внутреннего анализа коррупционных рисков;
  • эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в соответствии с Законом.
  • разработка Программы, стандартов и политик по противодействию коррупции и формированию антикоррупционной культуры;
  • наблюдение и контроль комплаенс направлений.

Комплаенс-офицер: Бекнур Амангелди