Михайлова Татьяна Владимировна

Михайлова Татьяна Владимировна

Лектор


E-mail: Образование

«Переводческое дело», КГУ им. Ш. Уалиханова, 2003 г.;

521250 - Филология (специализация «Английская филология»), магистратура, КГУ им. Ш. Уалиханова, 2005 г.;

6D011900 – Иностранный язык: два иностранных языка; докторантура, НАО «КУ им. Ш. Уалиханова» 2020 г.

Основные преподаваемые дисциплины

Базовый основной ИЯ (уровни В1, В2), Практическая грамматика и письмо 1-го ИЯ, Основы профессиональной деятельности переводчиков, Специально-ориентированная методика обучения ИЯ.

Тема кандидатской диссертации, докторской диссертации


«Научно-методические основы формирования межкультурной профессионально-коммуникативной компетенции».


Научное направление


Иноязычное образование.


Краткая аннотация научной и общественной деятельности


Активное участие в общественной и научной работе кафедры и факультета, выступления на региональных и международных конференциях: KazTEA (2021), TESOL (2022); публикация статей по теме научного исследования, повышение профессиональной квалификации, курсы (ELT methodology, content and curriculum deveopment;). Функциональные обязанности по кафедре: эдвайзер, методист педагогической практики у студентов ДОТ.


Основные научные публикации за последние 5 лет 2017-2022 гг.


  1. «Трёхъязычное образование в Республике Казахстан: итоги и перспективы» // Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Седьмого Международного Педагогического Форума . Самара: СГСПУ. – 2018. – С.143-146.
  2. Некоторые аспекты подготовки полиязычных специалистов в высшей школе // Вестник КГУ им.Ш.Уалиханова. Серия филологическая. Методика преподавания языка и литературы. – 2018. – № 1(2). С.349-355.

URL: https://vestnik-kufil.kz/&journal_page=archive&id=45

  1. Peculiarities of three-lingual education in the Republic of Kazakhstan // 10th Intern. ELT Research Conference. Antalya, Turkey. 2018. P. 69-71 [Тезисы 10-ой международной конференции ELT Research Conference. Анталия. Турция. 25-27 апреля 2018. - С.69-71] (соавт. К.К.Дуйсекова).
  2. Intercultural Communicative Competence in a Foreign Language Classroom // Journal of Foreign Language Teaching and Applied Linguistics (J-FLTAL). Volume 5 – Number.1 – 2018. – pp. 39-44. (соавт. Э.Ф.Герфанова).
  3. Современное состояние и перспективы развития иноязычного образования в КГУ им.Ш.Уалиханова (неязыковые специальности) // Материалы V Международной научно-практической конференции «Иноязычное образование: опыт, инновации и перспективы». Алматы, КазУМОиМЯ имени Абылай хана. –2018., С.58-63 (соавт. К.К.Дуйсекова).

URL:https://www.ablaikhan.kz/images/content/news/university/2018-novem/Сборник%20для%20Еламан.pdf

  1. Взаимосвязь языка и культуры в современном иноязычном образовании // Вестник КГУ им. Ш.Уалиханова. Серия Филологическая. 2018. –№ 4.С.41-48. (соавт. Э.Ф.Герфанова).

URL:https://vestnik-kufil.kz/&journal_page=archive&id=48

  1. Modern Foreign Language Education: Teaching Language and Culture (Современное иноязычное образование: обучения языку и культуре) // Лингвокультурные аспекты концептуальных исследований: сборник научных статей к 70-летнему юбилею доктора филологических наук, профессора В.А.Масловой. Санкт-Петербург: СпбГЭУ. 2018. 248с. Серия «Концептуальные исследования». Вып.16. С.217-223. (соавт. Э.Ф.Герфанова).

URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=42387816

  1. Интегрированный междисциплинарный подход как основа трёхъязычного образования // Вестник ЕНУ им.Л.Н.Гумилева. Серия «Педагогика. Психология. Социология». 2019. № 2 (127). С.57-65. (соавт. К.К.Дуйсекова).

URI: http://dspace.enu.kz/handle/data/17809

  1. Интегративный подход в обучении иностранному языку // Лингвистика XXI века: традиции и инновации: сборник научных статей к 30-летнему юбилею Санкт-Петербургского института иностранных языков. Вып. 23 / под общей ред. М.В. Пименовой. - Спб.: Изд-во СпбГЭУ. 2019. - 479 с. (Серия «Концептуальный и лингвальный миры»). С.409-415. URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=42792402
  2. Профессиональная иноязычная подготовка бакалавров на неязыковых факультетах // Языковое образование сегодня - векторы развития: материалы ежегодной международной научно-практической конференции-форума. Екатеринбург, 29-30 июня 2019 года. [Текст] / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург. 2019. 217с. С. 50-57. (соавт. К.К.Дуйсекова).

URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=42466713

  1. К формированию межкультурной профессионально-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей // Проблемы многоязычия в полиэтническом пространстве. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 250-летию Александра Гумбольдта. Нур-Султан: Типография ЕНУ им. Л.Н.Гумилева. 2019. С. 439-445. (соавт. К.К.Дуйсекова).
  2. Обучение иностранному языку: лингвокультурологический подход // Вестник МГЛУ. Образование и педагогические науки. № 4 (833). 2019. С.122-135. (соавт. К.К.Дуйсекова).

URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41586523

  1. Тенденции развития современного иноязычного профессионального образования в Республике Казахстан // Вестник ПГУ. Педагогическая серия. №1. 2020. C.255-266. (соавт. К.К.Дуйсекова).
  2. Формирование межкультурной профессионально-коммуникативной компетенции в образовательном пространстве вуза // Германистика 2020: nove et nova: Материалы Третьей международной научной конференции. - М.: ФГБОУ ВО МГЛУ. 2020. С. 49.

URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44526400

  1. English for Intercultural and Professional Communication: A Review of New ELT Practices. Abstract Book of 2nd ILTERG CONFERENCE. [Тезисы 2-ой международной конференции ILTERG. Турция. - 2020.

0.61 Современные педагогические технологии в формировании межкультурной профессионально-коммуникативной компетенции студентов // «Герценовские чтения. Иностранные языки: сборник научных трудов / под ред. Т.И.Воронцовой. Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена. 2020. С.614-617. (соавт. Л.Навий).

URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44225354

  1. The evaluation of intercultural professional technology-based communicative competence formation for students // World Journal on Educational Technology: Current Issues. – 2021. –V. 13. – Iss. 2. – P. 272-287. (соавт. K.Duisekova, F. Orazakynkyzy, G. Beisembaeva, S. Issabekova).

DOI:https://doi.org/10.18844/wjet.v13i2.5700

URL: https://un-pub.eu/ojs/index.php/wjet/article/view/5700