Основной целью деятельности Антикоррупционной комплаенс-службы (далее-Служба) является обеспечение соблюдения Университетом и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.


Задачи службы:


Вы столкнулись с нарушением?

Сообщите нам — мы гарантируем безопасность и конфиденциальность. При желании Вы можете обратиться анонимно.

Для обратной связи все лица могут направлять запросы на казахском, русском и английском языках через следующие каналы связи:

Телефоны являются безопасным и надежным способом сообщить о возможных нарушениях антикоррупционного законодательства и корпоративной политики. Горячая линия работает семь дней в неделю и доступна как для сотрудников компании, так и для других заинтересованных лиц. Звонки принимаются с понедельника по пятницу. Заявки, поступившие вне рабочего времени, в праздничные и выходные дни, обрабатываются в первый рабочий день после их получения.