подготовка учителей физики и информатики в условиях трехьязычия с целью обеспечения региональной потребности экономики и общества северного региона Казахстана (малокомплектные школы);
формирование у обучающихся знаний в области физики и информатики, развитие способностей к самосовершенствованию личности будущего учителя и навыков социализации в профессиональной среде для обучения в течение всей жизни
воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, основ толерантности, шокановедения а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, инклюзивного образования для построения успешной собственной профессиональной деятельности;
применять языки для академических профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области физики и информатики и научных исследованиях;
применять систему теоретических предметных знаний, умений и навыков в практической деятельности;
владеть навыками использования методов и приемов физических исследований и исследований в области физики информатики на практике;
использовать необходимые знания и понимания фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними по дисциплинам физики и информатики для их применения при решении различных физических задач.
владеть профессионально-предметной терминологией во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования;
применять информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знания принципов и культуры академической честности;
использовать методы и приемы решения олимпиадных задач по физике и информатике, предусмотренных школьной программой;
Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания; уметь рефлексировать над собственной практикой