Шифр образовательной программы
6В01510
Язык обучения
Казахский, Русский
Уровень обучения
Бакалавриат
Продолжительность обучения
4 года
Профильные предметы
Mathemathics
Physics
Цели образовательной программы
- подготовка учителей физики и информатики в условиях трехьязычия с целью обеспечения региональной потребности экономики и общества северного региона Казахстана (малокомплектные школы);
- формирование у обучающихся знаний в области физики и информатики, развитие способностей к самосовершенствованию личности будущего учителя и навыков социализации в профессиональной среде для обучения в течение всей жизни
- Information Communication Technology
- Академическое письмо
- Астрономия
- Атомная и ядерная физика
- Социология
- Менеджмент образования и цифровизация
- Физическая культура
- преддипломная практика
- Инклюзивное образование
- Классическая механика
- Компьютерная графика (CorelDraw, AutoCad)
- Технологии критериального оценивания
- Казахский/русский язык
- Современная история Казахстана
- Математика 1
- Математика 2
- Культурология
- Физиология развития школьников
- Методика преподавания информатики
- Учебная практика
- Производственная практика
- Педагогика
- Введение в педагогическую профессию
- Педагогическая практика
- Педагогическая практика (непрерывная)
- Психология
- Политология
- Теория и методика воспитательной работы
- Основы проектной деятельности учащихся по физике
- Математическое моделирование физико-механических процессов
- Методика преподавания физики
- Философия
- Иностранный язык
- Java Script
- Основы Web-технологии
- Технологии программирования
- Языки программирования
- Дизайн пользовательского интерфейса
- Квантовая механика
- Классическая и релятивистская электродинамика
- Архитектура компьютера и компьютерные сети
- Основы проектирования компьютерных систем
- Компьютерный видеомонтаж и анимация
- Лидерство и молодежная политика
- Школьный курс физики
- Избранные разделы школьного курса физики
- Школьные физические эксперименты
- Механика
- Основные законы механики
- Молекулярная физика
- Основные законы молекулярной физики
- Объектно-ориентированное программирование (Borland C++Builder)
- Объектно-ориентированное программирование (Visual C#)
- Обработка цифровых изображений
- Оптика
- Основные законы оптики
- Основы права и антикоррупционной культуры
- Основы программирования на С++
- Радиоэлектроника
- Основы радиоэлектроники
- Основы робототехники
- Основы программирования на С#
- Основы цифровой электроники
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Волновая механика
- Виртуальный лабораторный практикум по физике
- Практикум решения задач по физике
- Методические основы решение физических задач
- Шокановедение
- Экология и устойчивое развитие
- Основы экономики и предпринимательства
- Электричество и магнетизм
- Основные законы электричества и магнетизма
- Электродинамика и СТО
- Создание электронного образовательного ресурса
Результаты обучения и компетенции
- воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, основ толерантности, шокановедения а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, инклюзивного образования для построения успешной собственной профессиональной деятельности;
- применять языки для академических профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области физики и информатики и научных исследованиях;
- применять систему теоретических предметных знаний, умений и навыков в практической деятельности;
- владеть навыками использования методов и приемов физических исследований и исследований в области физики информатики на практике;
- использовать необходимые знания и понимания фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними по дисциплинам физики и информатики для их применения при решении различных физических задач.
- владеть профессионально-предметной терминологией во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования;
- применять информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знания принципов и культуры академической честности;
- использовать методы и приемы решения олимпиадных задач по физике и информатике, предусмотренных школьной программой;
- Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания; уметь рефлексировать над собственной практикой
Другие образовательные программы