География
Шифр образовательной программы

7М01501

Язык обучения

Казахский, Русский

Уровень обучения

Магистратура

Продолжительность обучения

2 года

Цели образовательной программы

развитие у магистрантов личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, развитие навыков их реализации в практической деятельности в рамках проектной, научно-исследовательской, организационно-управленческой, экспертной, педагогической работы в соответствии с требованиями законодательства страны.

Информация

Актуальность

Образовательная программа разработана в рамках образовательного проекта Tempus I-Web по направлению интегрированные водные ресурсы. Научно-исследовательская работа магистрантов ориентирована на изучение территории Северного Казахстана с недостаточным коэффициентом увлажнения. Связь с зарубежными партнерами в рамках образовательного проекта позволит привлечь дополнительный опыт для формирования аналитических и оценочных умственных навыков магистрантов.

  • Психология управления
  • История философии науки
  • Педагогика высшей школы
  • Исследовательская культура и научная этика
  • Иностранный язык (профессиональный)
  • Педагогическая практика
  • Метеорологические исследования атмосферы
  • Гидрологические прогнозы
  • Практикум по методологии исследований
  • Технология обучения географии в ССУЗе и ВУЗе
  • Экологическое нормирование и оценка устойчивости водных объектов

Результаты обучения и компетенции

Р1. Применяет отечественные и зарубежные научно-исследовательские материалы для разработки обзорных работ по тематике философии науки, теории педагогики и географии;

Р2. Разрабатывает документацию, контрольные и лекционные материалы для учебного процесса с учетом учебно-методических требований высшего образования;

Р3. Демонстрирует знания ИКТ при организации учебного процесса

Р4. Иллюстрирует решение эколого-географических задач в научных исследованиях коэволюционного развития региональных систем и общества;

Р5. Разрабатывает и оценивает структуру занятия с учетом психолого-педагогический методов, приемов, средств обучения, возрастных особенностей учащихся

Р6. Разрабатывает картографический материал посредством аналогового или цифрового составления для анализа динамики физико- и экономико-географических явлений;

Р7. Использует новейшие и инновационные методы при проведении научно-исследовательской деятельности для оценки или прогнозировании складывающейся географической действительности

Р8. Планирует этапы научно-исследовательской работы с учетом современных географических и педагогических парадигм, а также академической честности

Другие образовательные программы