Корпоративный 	 менеджмент
Шифр образовательной программы

7М04107

Язык обучения

Казахский, Русский

Уровень обучения

Магистратура

Продолжительность обучения

1 год

Цели образовательной программы

Формирование у магистрантов профессиональных компетенций, связанных с управлением корпоративным бизнесом, включая деятельность, связанную с определением стратегии развития компаний, принятием стратегических управленческих решений по всем функциональным областям деятельности и структурных подразделений компаний, обеспечивающих их эффективное функционирование.

Информация

Актуальность

Актуальность образовательной программы связана с необходимостью получения магистрантами требуемой суммы знаний и получения практических навыков, необходимых специалистам сферы управления для решения возникающих проблем и вопросов развития отраслей экономики.

  • Стратегический менеджмент
  • Бизнес-исследования
  • Корпоративный менеджмент (продвинутый уровень)
  • Тайм-менеджмент
  • Организация и управление государственными закупками
  • Цифровизация и кибербезопасность бизнеса
  • Матричные системы управления
  • Бизнес-планирование инвестиционных проектов и риск-менеджмент
  • Финансово-экономическая аналитика
  • Бизнес-среда и культура управления
  • Проектный менеджмент
  • Психология управления
  • Лидерство и конфликтология

Результаты обучения и компетенции

Другие образовательные программы