Корпоративный 	 менеджмент
Білім беру бағдарламасының шифры

7М04107

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Магистратура

Оқу ұзақтығы

1 год

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

Формирование у магистрантов профессиональных компетенций, связанных с управлением корпоративным бизнесом, включая деятельность, связанную с определением стратегии развития компаний, принятием стратегических управленческих решений по всем функциональным областям деятельности и структурных подразделений компаний, обеспечивающих их эффективное функционирование.

Информация

Актуальность

Актуальность образовательной программы связана с необходимостью получения магистрантами требуемой суммы знаний и получения практических навыков, необходимых специалистам сферы управления для решения возникающих проблем и вопросов развития отраслей экономики.

  • Стратегический менеджмент
  • Бизнес-исследования
  • Корпоративный менеджмент (продвинутый уровень)
  • Тайм-менеджмент
  • Организация и управление государственными закупками
  • Цифровизация и кибербезопасность бизнеса
  • Матричные системы управления
  • Бизнес-планирование инвестиционных проектов и риск-менеджмент
  • Финансово-экономическая аналитика
  • Бизнес-среда и культура управления
  • Проектный менеджмент
  • Психология управления
  • Лидерство и конфликтология

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Охарактеризовать основы управления бизнес-процессами с позиций стратегии и тактики организации в современных условиях хозяйствования, демонстрировать деловые переговоры с партнерами, использовать информацию производственной, хозяйственной, торговой, финснсовой, инвестиционной и иной деятельности хозяйствующих субъектов;
  • Описать виды управленческих структур организаций, исследовать механизмы их построения, освоить принципы работы во внешней среде в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе;
  • Обосновать концепцию лидерства в процессе стратегического и тактического управления бизнес-процессами;
  • Применять современные аспекты к управлению, включая дивизиональные и матричные структуры управления организацией;
  • Использовать на практике аналитические методы менеджмента и финансово-экономического анализа, показатели диагностики, анализа и способов решения проблем бизнеса, а также принятия управленческих решений и их реализации на практике;
  • Анализировать и генерировать оптимальные решения, при разаработке бизнес моделей и инвестиционных проектов;
  • Оценивать современные аспекты менеджмента, исходя из теоретических основ, современных исследований и требований практики, а также прикладных аспектов управления бизнесом;
  • Организовать, планировать, ведение бизнеса и управления им с позиций конкуренции в международной, региональной и национальной среде, использовать маркетинговые и финансовые решения проблем управления компанией.