Методология научных исследований в математическом образовании
Білім беру бағдарламасының шифры

8D01501

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Докторантура

Оқу ұзақтығы

3 года

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

Подготовка конкурентоспособных, компетентных научных и педагогических кадров, обладающих профессиональными, научными компетенциями и навыками их реализации для обеспечения потребностей науки и системы математического образования на разных уровнях

Информация

Актуальность

Образовательная программа докторантуры PhD 8D01501 «Методология научных исследований в математическом образовании» - это итоговая ступень профессионального образования в трехуровневой системе подготовки кадров «бакалавр-магистр-доктор философии», реализуемой по единой кредитной системе обучения. Образовательная программа направлена на подготовку к выполнению преподавательской, научно-исследовательской, управленческой, воспитательной деятельности. Образовательная программа дает возможность: - достижений высокого уровня и качества самостоятельной научно-исследовательской, профессиональной деятельности докторантов; - подготовки научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации для системы высшего и послевузовского образования и научно-исследовательской сферы, способных вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в систему математического образования на разных уровнях

  • Академическое письмо
  • Методы научных исследований
  • Исследовательская практика
  • Методология научных исследований и методика обучения и воспитания в области математики
  • Педагогическая практика
  • Научно-методические основы информатизации математического образования
  • Современные методы математического и компьютерного моделирования
  • Актуальные проблемы математического анализа и теории вероятностей
  • Статистические методы педагогических исследований

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Критически оценивает проблемы теории и практики обучения математике в школе и вузе, национальную образовательную политику в области использования ИКТ в образовании, предлагает собственные оригинальные исследования и рекомендации для обеспечения потребностей науки и системы математического образования, иновационные стратегии интеграции ИКТ в школе и вузе
  • Создает, разрабатывает on-line материалы и задания для вовлечения учащихся в совместное исследование и решение проблем с использованием современных методов математического и компьютерного моделирования
  • Разрабатывает и совершенствует теоретические и методологические подходы к проектированию и отбору содержания математического образования для различных систем образования и разрабатывает инновационные технологии обучения
  • Синтезирует (генерирует) идеи, предлагает нестандартные решения, оценивает результаты инноваций в научно-педагогической деятельности, управляет педагогическими и научными процессами в условиях неопределенности развития, проявляя изобретательность, гибкость и критичность ума, интуицию, способность к анализу, синтезу и комбинированию; принимает нестандартные, научно обоснованные решения в сложных динамических ситуациях.
  • Исследует инновационные тенденции мировой практики математического образования в период стажировки, сравнивает их с тенденциями в отечественной системе математического образования и на основе результатов сравнения предлагает пути и средства дальнейшего совершенствования математического образования Интерпретирует результаты педагогического исследования, оценивает границы их применимости, возможные риски их внедрения в образовательной и социокультурной среде
  • Рекомендует и распространяет лицензированные собственные оригинальные учебные ресурсы в том числе электронные и формирует цифровую среду для создания и накопления знаний
  • Организует профессиональные on-line сообщества или через педагогические конкурсы делится инновационной педагогической практикой Планирует и решает задачи собственного профессионального и личностного развития

Басқа білім беру бағдарламалары