Обучение математике в STEM
Білім беру бағдарламасының шифры

8D01502

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Докторантура

Оқу ұзақтығы

3 года

Бейіндік пәндер

Математика
Методика преподавания математики

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

  • подготовка научных и педагогических кадров ориентированных на современный региональный рынок труда, обладающих профессиональными междисциплинарными, интегрированными компетенциями в STEM-образовании и научными компетенциями для разработки инновационных решений проблем математического образования
Информация

Актуальность

В настоящее время STEM-образование является одним из главных трендов в мировом образовательном процессе, это связано с тем, что в нашу жизнь активно внедряется большой поток информации, высокотехнологичные инновации и разработки, поменялись запросы и интересы общества. Поэтому появилась необходимость в подготовке кадров, обладающих компетенциями междисциплинарного, проектного подхода к обучению. Образовательная программа докторантуры PhD 8D01502 «ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В STEM» направлена на подготовку научных и научно-педагогических кадров, обладающих критическим, инновационным и творческим мышлением, готовым к выполнению преподавательской, научно-исследовательской, управленческой, воспитательной деятельности, а также способных вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в систему математического образования.

Особенности

подготовка научных и педагогических кадров ориентированных на современный региональный рынок труда, обладающих профессиональными междисциплинарными, интегрированными компетенциями в STEM-образовании и научными компетенциями для разработки инновационных решений проблем математического образования.

  • Академическое письмо
  • Методы научных исследований
  • Исследовательская практика
  • Методология научных исследований и методика обучения в области математики и физики
  • Научно-методические основы информатизации математического образования
  • Современные методы математического и компьютерного моделирования
  • Актуальные проблемы методики обучения и в области химии и биологии
  • Педагогическая практика
  • Методология научных исследований и методика обучения в области химии и биологии
  • Методология научных исследований и методика обучения в области математики и физики
  • Современные методы математического и компьютерного моделирования
  • Актуальные проблемы методики обучения и в области химии и биологии
  • Методология научных исследований и методика обучения в области химии и биологии

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Планирует, разрабатывает, реализовывает и критически анализирует комплексный процесс научных исследований. Проводит собственные оригинальные исследования по проблемам теории и практики обучения математике в школе и вузе. Оформляет и представляет результаты исследований в виде научных статей
  • Планирует, разрабатывает, научно-исследовательские STEM проекты, организовывает возможность брать на себя обучающимся руководящие роли и практиковать лидерские качества
  • Создает, разрабатывает STEM образовательный процесс предоставляя обучающимся возможности для: изучения подходов выполнения STEM проектов, преодоления неудач и принятия новых подходов по мере возникновения препятствий
  • Проектирует содержание математического STEM образования, связанного с проблемами или деятельностью местных или региональных отраслей STEM, с которыми ученики могут столкнуться за пределами школы
  • Разрабатывает материалы различных форматов для формирующих и итоговых оценок. Анализирует результаты педагогического контроля для принятия решений на основе данных и предлагает педагогические стратегии для решения концептуальных проблем, выявленных в ходе оценок
  • Исследует инновационные тенденции мировой практики математического STEM образования, сравнивает их с тенденциями в отечественной системе образования и на основе результатов сравнения предлагает пути и средства дальнейшего совершенствования
  • Используя технологии работы с большими данными создает и совершенствует цифровую образовательную среду, для создания и накопления интегрированных знаний STEM
  • Организует профессиональные on-line сообщества или через педагогические конкурсы делится инновационной педагогической практикой. Планирует и решает задачи собственного профессионального и личностного развития