Социальная и ювенальная педагогика
Білім беру бағдарламасының шифры

6В01802

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Биология
География

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

  • Подготовка социальных и ювенальных педагогов, способных оказывать социально-педагогическую и ювенальную помощь в образовательных и дополнительных учреждениях образования, в системе пенитенциарных учреждений, ювенальной юстиции, в кризисных центрах, центрах адаптации несовершеннолетних.
Информация

Актуальность

Определяется необходимостью компетентных востребованных кадров, обладающих комплексной информацией об основных положениях защиты прав детства, знании действующего законодательства и правоприменительной практики в области защиты прав несовершеннолетних, понимании проблемы восстановительного правосудия в отношении несовершеннолетних правонарушителей, профилактики делинквентного поведения детей и подростков, а также формировании умений социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними на основе реализации принципов ювенального права.

  • Академическое письмо
  • Информационно-коммуникационные технологии (на англ. языке)
  • Социология
  • История социальной и ювенальной педагогики
  • Этика социального и ювенального педагога
  • Социальная педагогика и психология
  • Менеджмент образования и цифровизация
  • Девиантология
  • Физическая культура
  • преддипломная практика
  • Возрастная педагогика и психология
  • Инклюзивное образование
  • Административное право и административная ответственность несовершеннолетних
  • Технологии критериального оценивания
  • Казахский язык
  • Современная история Казахстана
  • Ювенальная юстиция РК
  • Культурология
  • Медиация
  • Физиология развития школьников
  • Теория государства и права
  • Учебная практика
  • Производственная практика
  • Педагогика
  • Введение в педагогическую профессию
  • Педагогическая практика
  • Педагогическая практика (непрерывная)
  • Психология
  • Политология
  • Теория и методика воспитательной работы
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Педагогика и психология ювенальной деятельности
  • Гражданское и семейное право
  • Процессуальное право в работе социального педагога
  • Формы и методы работы социального педагога
  • Технологии социально-педагогической деятельности
  • Практическая психология в социально-педагогической деятельности
  • Проектирование социально-педагогической деятельности
  • Правовое воспитание в организациях образования
  • Правонарушения в подростковой среде
  • Коррекция конфликтного поведения подростков
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
  • Конфликтология
  • Лидерство и молодежная политика
  • Уголовно-правовая политика Казахстана
  • Конституционное право РК
  • Основы государственного устройства РК
  • Практикум по юридической психологии
  • Уголовное право
  • Основы права и антикоррупционной культуры
  • Правовое регулирование семейных отношений
  • Правовая педагогика
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Охрана прав социально уязвимых слоев населения
  • Шокановедение
  • Экология и устойчивое развитие
  • Основы экономики и предпринимательства
  • Мониторинг в ювенальной педагогике
  • Консультативно-диагностическая деятельность ювенального педагога
  • Психолого-педагогический практикум ювенальной деятельности
  • Методика научного исследования в ювенологии
  • Юридическая психология в ювенологии

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Демонстрировать гуманистические и ценностные установки личности, культуру академической честности, способность к интеграции фундаментальных и методологических знаний в социальной и ювенальной педагогике.
  • Учитывать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального развития социальной сферы, культуры общественной, государственной и личной жизни в деятельности социального и ювенального педагога.
  • Демонстрировать способность к диагностической, контролирующей и оценивающей деятельности, с применением традиционных и инновационных технологий, Интернет и Интранет ресурсов.
  • Реализовывать научно-исследовательскую и проектно-прикладную деятельность в сфере социальной и ювенальной педагогики с применением педагогических, информационных и коммуникационных технологий.
  • Осуществлять практическую и консультативную деятельность по оказанию социальной помощи детям и незащищенным слоям населения.
  • Модифицировать психолого-педагогические приемы и методы работы с обучающимися, воспитанниками с особыми образовательными потребностями, организовать командную работу в организациях и центрах реабилитации и коррекции, в том числе в психолого-педагогическом консилиуме.
  • Использовать информационные и коммуникативные технологии в профессиональной деятельности и оперировать современными инновациями в системе образования.
  • Демонстрировать навыки академического письма при использовании международных и отечественных нормативно-правовых документов в профессиональной деятельности социального и ювенального педагога
  • Соблюдать принципы этики юриста, этики делового общения, проявляя при этом уважение к праву и закону; знать новые теоретические и прикладные вопросы позволяющие углубленно изучать нормативно правовую базу казахстанского и зарубежного законодательства.
  • Применять юридические понятия, определяющие государство и право; понимать систему права и законодательства; понимать значение Конституции РК как основного закона; применять нормы административного, международного частного права; анализировать международные правовые акты, давать юридические заключения и консультации
  • Представлять интересы граждан и организаций в судах и иных правоохранительных органах, принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом.
  • Применять уголовно-правовые понятия, определения; понимать систему уголовного права и законодательства; составлять процессуальные документы обеспечивающие обжалование, пересмотр приговоров, постановлений и определений; демонстрировать знания, умения и навыки в разработке документов правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов