Туризм
Білім беру бағдарламасының шифры

7М11101

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Магистратура

Оқу ұзақтығы

2 года

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

Подготовка высококвалифицированных специалистов в области туризма, сочетающих фундаментальные знания с глубоким изучением процессов, происходящих в сфере туристской индустрии, а также научных и педагогических кадров для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы туризма

  • Психология управления
  • История и философия науки
  • Педагогика высшей школы
  • Исследовательская культура и научный этикет
  • Исследовательская практика
  • Иностранный язык (профессиональный)
  • Педагогическая практика
  • Управление индустрией туризма
  • Современные исследования индустрии туризма
  • Национальное и региональное планирование туризма
  • Туроператорская и турагентская деятельность
  • Методика преподавания туризма в высшей школе
  • Экономика туризма
  • Инновационный менеджмент в туризме
  • Логистика в туризме
  • Управление рисками в туризме
  • Организация туристского бизнеса
  • Туристско-рекреационное проектирование
  • Экологический туризм
  • Экскурсионный менеджмент

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • быть коммуникативным, обладать навыками работы в команде и лидерскими качествами
  • использовать информационные технологии в различных сферах жизнедеятельности
  • быть способным и готовым овладеть одним из иностранных языков, к письменной и устной коммуникации в своей профессиональной деятельности
  • быть способным обучать других и совершенствовать свои знания и навыки на протяжении всей профессиональной деятельности
  • адаптироваться к изменениям социально-экономического развития общества в туристской деятельности; анализировать, планировать и успешно осуществлять свою профессиональную деятельность
  • знать законы рынка, современные инновационные технологии, особенности управления интеллектуальной собственностью, стратегическое планирование бизнеса, инвестиционный анализ проектов, иметь навык профессиональной демонстрации результатов работы и представления проектов
  • быть способным и готовым проводить маркетинговые исследования, уметь выявить научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и принимать решения по их разрешению
  • уметь проводить комплексный анализ деятельности туристского предприятия, знать тенденции развития мировой индустрии туризма, ее транснациональный характер для применения в профессиональной деятельности
  • обладать способностью определять методы оценки устойчивого развития международного туризма, проводить анализ туристских потоков