Шифр образовательной программы
6В03202
Язык обучения
Казахский, Русский
Уровень обучения
Бакалавриат
Продолжительность обучения
4 года
Профильные предметы
Эссе
Собеседование
Цели образовательной программы
- подготовка профессионально компетентных специалистов в области теории и практики журналистики, обладающих грамотной и выразительной речью, гуманитарной культурой мышления, а также ценностными ориентирами, соответствующими требованиям современного медиарынка.
- формирование у обучающихся углубленных навыков владения ИТ в сфере масс-медиа, ориентированных на современные требования рынка труда, работодателей и средств массовой информации.
- воспитание высоконравственной, толерантной личности, уважающей общечеловеческие, гражданские и национальные ценности;
- развитие профессиональных и научно-исследовательских навыков, способствующих самосовершенствованию личности обучающегося.
- Социология
- Культурология
- Психология
- Жанровые виды и виды деятельности современной журналистики
- Мультимедийная журналистика
- Исследования в области теле- и радиожурналистики
- Телерадиожурналистика
- Язык и стиль СМИ
- История казахской журналистики
- Медиапсихология
- Производственная практика
- Введение в журналистику
- Мировая литература в профессиональной деятельности журналиста
- Аналитическая журналистика / Теория и практика связей с общественностью
- Теория мира и этнолингвистика / Корпус казахского языка
- Информационная безопасность в СМИ / Контент-редактор
- Деловая журналистика /Художественная журналистика и литературная критика
- Культура речи и техника речи / Мастерство репортера
- Навыки создания журналистского текста / Массовые коммуникации и международные отношения
- Фотопублицистика / Имиджеология
- Цифровая журналистика / SMM журналистика
- Подготовка детских телерадиопрограмм / Деловая риторика
- Технология интервью на ТВ и сценарное мастерство / Экстремальная журналистика
- Мастерство тележурналиста / Журналистика данных и медиа-исследования
- Организация телепрограммы / Спичрайтер
- Сторителлинг / Технология массовых коммуникаций
- Публицистика Алаш
- Законодательство и этика СМИ
- Медиаменеджмент и маркетинговые коммуникации в СМИ
- Медиабрендинг
- Теория и история казахской литературы
- Технология рекламы в СМИ
- Тюркский этногенез, графика и исторические основы казахской публицистики / Современная публицистика Казахстана
- Современная зарубежная журналистика / Спортивная журналистика
- Социология журналистики / Спиндоктор
Результаты обучения и компетенции
- вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
- использовать цифровые технологии, различные информационно-коммуникационные технологии при поиске, хранении, обработке, защите и распространении информации и бизнес-знаний в различных сферах жизни.
- использовать философские знания при формировании мировоззрения, а также умение анализировать основные этапы и закономерности исторического развития при формировании гражданской позиции.
- обеспечить полное социальное и профессиональное обслуживание методами и средствами физического воспитания, воспитания культуры безопасности, осведомленности об экологической ситуации.
- знать свои юридические права и обязанности, владеть способами их защиты, следовать этическим нормам культуры поведения и общения в профессиональной сфере, регулировать отношение между людьми на основании нормативно-правовых актов.
- знать историю отечественной прессы, определять функции и роль журналистики в обществе, анализировать основы телерадиожурналистики, ранжировать жанровые особенности, обладать базовыми и практическими знаниями корпуса казахского языка с применением электронных технологий.
- владеть технологией массовой коммуникации, обощать историю и опыт журналистики, систематизировать опыт зарубежной журналистики, развивать лингвистические и стилистические особенности, технику речи и культуру, интегрировать казахский язык с мировыми языками и обладать навыками журналистской деятельности.
- определять и анализировать стратегические варианты превращения материалов в готовый мультимедийный продукт, обладать имиджевыми навыками PR, брендингом, спичрайтингом, SMM, медиаменеджментом.
Другие образовательные программы