Кошанова Мараш Тулегеновна

Кошанова Мараш Тулегеновна

Ассоциированный профессор


E-mail: Образование

Специальность: КазНПУ им.Абая;

Магистратура: Кокшетауский университет им.Ш.Уалиханова;

Аспирантура: КазНПУ им.Абая;

Докторантура: ЕНУ им. Л.Н. Гумилева

Основные преподаваемые дисциплины

Психология, Медиапедагогика и медиапсихология, Менеджмент и цифровизация образования , Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации, Введение в специальность и имиджелогия, Теория лидерства в образовании, Разработка исследования и внедрение изменений

Интересоватся вопросами эффективной интеграции цифровой трансформации достижений «субъективно-ориентированной» науки, практики современного образовательного направления.

Публикации

  1. Формирование креативности у будущих педагогов-психологов средствами медиаобразования: учебно-методическое пособие для высших учебных заведений. - Кокшетау: 2021 г. стр. 128
  2. Формирование креативности с применением медиатехнологий.-Кокшетау: 2021г. 59 стр. Опубликовано на цифровом образовательном ресурсе IPP SMART и платформе E-UNI.KZ Выходные сведения издания: Кошанова, М. Т. Медиатехнологияларды қолдану арқылы шығармашылықты қалыптастыру : практикум / М. Т. Кошанова. - Алматы, Москва : EDP Hub (Идипи Хаб), Ай Пи Ар Медиа, 2024. — 70 c. - ISBN 978-5-4497-2806-7 DOI - 10.23682/139328
  3. Специфика научных основ использования медиатехнологий в формировании креативности будущих педагогов-психологов.Монография. -Кокшетау: 2024ж. 215 б. ISBN 978-601-261-618-7
  4. The use of media technologies in the formation of creativity in future psychological and pedagogical specialists. Журнал. Thinking Skills and Creativity включен в БД Скопус. journal homepage: www.elsevier.com/locate/tsc . CiteScore равный - 6,4, Процентиль по образованию -91
  5. Влияние креативности на профессиональное самоопределение с использованием медиа-ресурсов. Наука и жизнь Казахстана. №9/1 2020.Science and life of Kazakhstan Международный научный журнал №9/1 2020. Стр. 141-145. ISSN 2073-333X
  6. Особенности использования медиатехнологий в формировании креативности студентов. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. No 1(138)/2022. Серия Педагогика. Психология. Социология. ТОМ 138, 2022 № 1, 58-71 стр.. ISSN: 2616-6895, eISSN: 2663-2497
  7. Физическая культура как средство креативного применения медиатехнологий будущими специалистами. No2(68) 2022. Научно-теоретический журнал. №2 (68) 2022. Стр. 27-33. DOI: 10.48114/2306-5540_2022_2_27. ISSN 2306-5540 (Print) Теория и методика физической культуры.№2(68) 2022 33 ISSN 2788-8894 (Online)
  8. Формирование креативности у будущих педагогов-психологов через медиатехнологии. Вестник КазНПУ им, Абая серия «Педагогические науки»,№4(76), 2022 ж. Стр.147-155.https://doi.org/10.51889/9038.2022.71.47.015

10.Медиатехнология и креативность студентов. Язык и актуальные проблемы образования: Материалы VП Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию российского ученого – педагога, академика Ушаковой О.С., 15 декабря 2021г., Москва, МПГУ / Под ред. Е.И. Артамоновой, О.С.Ушаковой- М.: МАНПО, 2022.

11.Личностно-орентированное образование через медиатехнологию формирует креативные способности. Norwegian Journal of development of the International Science No 87/2022

12. Педагогические функции формирования компетенций. Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Трансверсальные навыки: опыт, проблемы, перспективы» (г. Астана, 17 апреля 2024 г.). (г.Астана 17 апрель 2024г.).