Курсы повышения квалификации
Одной из важных деятельностей Института непрерывного образования НАО «Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова» является организация курсов повышения квалификации.
Повышение квалификации – форма профессионального обучения, позволяющая приобретать новые, а также поддерживать, расширять, углублять и совершенствовать ранее приобретенные профессиональные знания, умения, навыки и компетенции для повышения качества преподавания и обучения.
Цель повышения квалификации заключается в обновлении теоретических и практических знаний профессорско-преподавательского состава, руководителей и специалистов в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов.
Условия обучения:
- Срок обучения: до 2 недель и более (при производственной необходимости сроки повышения квалификации могут быть изменены по согласованию сторон).
- Освоение образовательной программы повышения квалификации завершается итоговой аттестации слушателей.
- Слушателям, успешно прошедшим курс обучения, выдается сертификат о прохождении курса повышения квалификации.
В 2024 году в перечень Министерства просвещения Республики Казахстан были включены образовательные программы курсов повышения квалификации для педагогов дошкольных, школьных и средних специальных образовательных учреждений.
Зачисление на курсы повышения квалификации осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) на основании заявления;
2) заключенного договора на оказание услуг;
3) при условии полной оплаты суммы до начала обучения;
4) копии удостоверения личности.
По всем интересующим вопросам обращаться:
НАО «Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова», Институт непрерывного образования:
- контактный телефон: +7 (7162) 25-14-11
- адрес: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул. Абая 76, корпус №1 (главный корпус, кабинет 321.
1. Разработка практических заданий для курса географии в 10-11 классах
2. Изучение дифференциальных уравнений с применением STEM технологий
3. Современные тенденции в методике преподавания истории
4. Совершенствование профессиональной компетентности сферы физической культуры и спорта
5. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного обучения
6. Цифр и моб тех-ии в подг педагогов, воспитателей и учителей нач кл
7. Современные направления деятельности службы психолого-педагогического сопровождения по поддержке обучающихся с особыми образовательными потребностями организаций образования
8.Орг-ия работы системы доп-го обр с детьми с особыми обр-ми потр-ми
9. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в условиях внедрения инклюзивных практик в систему образования
10. Қазақ тілі мен әдебиетін оқытудағы инновациялық технологиялар басты бағыттар мен әдіс-тәсілдер
11. Решение сложных задач по физике и технология STEAM в физике
12. Основы развития метакомпетентностей в начальном образовании
13. Планирование и организация научно-исслед работы школьников по биологии с применением ИИ
14.Современная организация работы педагога-ассистента в условиях развития инклюзивного образования теоретические и практические подходы
15. Менеджмент в образовании
16. STEM подход в преподавании художественного труда
17. STEM подход в преподавании химии
18. Современные тенденции в методике преподавания немецкого языка
19. Русский язык и литература
20. Робототехника на основе Lego Mindstorms Education EV3
21. Вожатское мастерство
22. Расширенные концепции программирования на Python
23. Мастерство в преподавании химии развитие предметных компетенций для успешной подготовки обучающихся к олимпиадам и руководство
24. Язык для специальных целей (English for special purposes) (1)_organized
25. Профориентация в образовательных учреждениях инновационные подходы в работе педагогов-профориентаторов
26. STEAM технологии на уроках английского языка
27 Интеграция STEM-подхода в высшем образовании стратегии и методы для преподавателей