Финансы и социальная ответственность бизнеса
Шифр образовательной программы

7М04105

Язык обучения

Казахский, Русский

Уровень обучения

Магистратура

Продолжительность обучения

2 года

Цели образовательной программы

Подготовка востребованных кадров в бизнесе и управлении, владеющих актуальными знаниями в финансовом секторе, способных применять приобретенные навыки для эффективного взаимодействия с государством и обществом, а также интегрировать научный подход с бизнес-процессами для развития региона.

Финансовый менеджмент (продвинутый курс); Налоговый потенциал организаций; Специфика и оценка регионального рынка труда; Финансы социального обеспечения; Финансовый инжиниринг и реинжиниринг.

  • Концепции развития финансов как отрасли науки;
  • Актуальные проблемы современной финансовой системы;
  • Социально-экономическая оценка региона;
  • Государственная финансовая политика: региональный аспект;
  • Приоритетные направления развития бизнес-среды региона;
  • Финансовое планирование и моделирование бизнеса;
  • Анализ и отбор финансовых активов в бизнесе;
  • Финансовый анализ в процессе принятия инвестиционного решения;
  • Инновационные банковские услуги для субъектов предпринимательства;
  • Финансовая культура и социальная ответственность бизнеса;
  • Корпоративная социальная ответственность.

Результаты обучения и компетенции

Ø Систематизировать закономерности и тенденции развития научных подходов в формировании культуры исследований и мировоззренческих взглядов;

Ø Собирать информацию в научном исследовании и уметь делать выводы при обсуждении в профессиональной среде, применяя языковые навыки;

Ø Оценивать современные концепции развития финансовой системы с выделением проблематики;

Ø Анализировать социально-экономическую ситуацию в регионе, определять приоритетные направления и оценивать потенциал дальнейшнго развития;

Ø Разрабатывать финансовые планы и проектировать финансовые модели с учетом современных реалий на основе аналитических данных и финансовых прогнозов;

Ø Рассчитывать эффективность банковских услуг и результативность социальной защиты, оказываемой субъектами предпринимательства и государства;

Ø Принимать качественные управленческие решения для удовлетворения социальных потребностей общества субъектами бизнеса;

Ø Выбирать и аргументировать применение различных источников информации при проведении научных исследований по тематике диссертационной работы.