Формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков в области физики в контексте обновленного содержания образования в целях обеспечения региональной потребности экономики и общества;
Совершенствование у будущих бакалавров навыков критического мышления, креативности, коммуникации, дизайн-мышления, работы в команде, финансовой грамотности, осознанности и ответственности, устойчивости к стрессу неопределенности, позитивного мышления для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
Математическое моделирование физико-механических процессов
Методические основы решение физических задач 1
Методические основы решение физических задач 2
Методика преподавания физики
Астрономия
Физика атома и атомного ядра
Практика устной и письменной речи (уровень 2)
БИЯ уровень В2
Физика систем с большим числом частиц
Физика ионных кристаллов
Квантовая механика
Классическая и релятивистская электродинамика
Классическая механика
Физика твердого тела
Школьный курс астрономии
Механика
Основные законы механики
Молекулярная физика
Основные законы молекулярной физики
Оптика
Основные законы оптики
Радиоэлектроника
Основы радиоэлектроники
Статистическая физика и основы физической кинетики
Теоретическая механика
Волновая механика
Электричество и магнетизм
Основные законы электричества и магнетизма
Электродинамика
Физика ядра и концентрированных сред
Результаты обучения и компетенции
Воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, инклюзивного образования для построения успешной собственной профессиональной деятельности;
Применять языки для академических профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области физики и научных исследований;
Применять систему теоретических предметных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности;
Демонстрировать знания по дисциплинам предметной подготовки по физике для их применения при решении физических задач;
Применять необходимые знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними по дисциплинам предметной подготовке для их применения при решении различных физических задач;
Владеть профессионально-предметной терминологией во все аспектах речевой и коммуникативной деятельности; владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования;
Применять информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знание принципов и культуры академической честности;
Имеет творческий подход и владеет навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по физике, предусмотренных школьной программой;
Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий обучения и воспитания;