Преподавание биологии в свете обновленного содержания среднего образования
Преподавание химии в свете обновленного содержания среднего образования
Педагогика
Введение в педагогическую профессию
Теория и методика воспитательной работы
Методика преподавания химии
Анатомия человека
Аналитическая химия (количественный анализ)
Аналитическая химия (качественный анализ)
Антропология
Методика решения задач по биологии
Внеурочные работы по биологии
Изготовление наглядных пособий по биологии
Биоорганическая химия
Общая и молекулярная генетика
Общая химия
Биологический эксперимент в школе
Молекулярная биология
Методы исследования органических соединений
Химия функциональных производных органических молекул
Органическая химия
Школьный курс органической химии
Теоретические основы органической химии
Физиология растений
Физиологические процессы в растениях
Физико-химические методы анализа
Основы физической и коллоидной химии
Решение задач повышенной сложности по химии
Методика решения задач по химии
Основы химии
Методика решения экспериментальных задач по химии
Основы химического анализа
Методика химического эксперимента
Цитология и гистология
Цитология, гистология и основы эмбриологии
Теория растворов электролитов и неэлектролитов
Основы электрохимии
Химия элементов
Результаты обучения и компетенции
демонстрировать знания по естественнонаучным, социально-гуманитарным и экономическим дисциплинам, способствующим формированию высоконравственной и глубоко образованной личности с обширным кругозором и культурой мышления в условиях полиязычного обучения
применять языки для академических, профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма, принципы и культуру академической честности для реализации политики трехъязычного образования в области химии, биологии и научных исследований
применять прикладные программные средства, современные методы обработки информации и новые цифровые технологии обучения
владеть системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом возрастных и особых образовательных потребностей обучающихся (инклюзивное образование) в изучаемой области
применять оптимальные формы и методы обучения химии и биологии, эффективно координировать работу с использованием современных методов обучения химии и биологии в рамках обновленного содержания среднего образования, планировать содержание обучения с учетом новых подходов; использовать на практике технологии критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО)
применять научные знания и практические навыки в решении химических и биологических задач
демонстрировать знания и понимание в области химических и биологических наук, включая неорганическую, аналитическую, органическую, физическую, коллоидную, биохимию; ботанику, цитологию и гистологию, зоологию, физиологию человека и животных, анатомию, физиологию растений, генетику; применять эти знания и понимание на профессиональном уровне
планировать и организовывать научную и проектную работу на современных приборах и оборудовании с использованием физико-химических методов исследования, основываясь на безопасном проведении эксперимента