Химия (полиязычное обучение)
Білім беру бағдарламасының шифры

7М01503

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс, Ағылшын

Оқу деңгейі

Магистратура

Оқу ұзақтығы

2 года

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

  • подготовка высококвалифицированных полиязычных специалистов, востребованных на рынке труда страны, обладающих профессиональными знаниями и компетенциями
  • реализация полиязычного образования, направленного на подготовку конкурентоспособных кадров, путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения на трех языках и обеспечение условий для получения качественного профессионального образования, профессиональной компетенции в образовательной сфере
  • развитие навыков использования инновационных технологий и осуществление проектной методической деятельности учителя химии с последующей коммерциализацией продуктов учебно-методической и проектной деятельности
  • подготовка высококвалифицированных специалистов в рамках новой модели экономики
  • Психология управления
  • История и философия науки
  • Педагогика высшей школы
  • Исследовательская культура и научная этика
  • Профессиональный иностранный язык
  • Избранные главы аналитической химии
  • Современные проблемы неорганической химии
  • Избранные главы неорганической химии
  • Химия лекарственных веществ
  • Электронная теория органических соединений
  • Современные проблемы физической химии

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • уметь вырабатывать аргументы, применять знания и решать проблемы в области педагогики и психологии; уметь формировать позитивные взаимоотношения с коллегами, уважая их точку зрения, обладать навыками работы в команде и лидерскими качествами, обладать коммуникативной культурой
  • ориентируется в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в казахстанском социуме
  • руководствуется принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и морально-нравственных ценностей иноязычного социума
  • работает с коллективом учащихся и студентов, иметь навыки социального и культурного взаимодействия на основе принятых педагогических, моральных и правовых норм, проявляет уважение к людям, готов нести ответственность за поддержание доверительных партнёрских отношений
  • осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; с готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию
  • уметь выражать свое суждение интерпретировать информацию для выработки суждений с учетом научных знаний на трех языках – казахском, русском и английском
  • задает вопросы, пишет, дебатирует на иностранном языке для осуществления коммуникации в учебной, научной, профессиональной и социально-культурной сферах общения
  • составляет список терминологии по специальности на иностранном языке
  • подготавливает публикации, создает и проводит презентации, дебатирует и представляет работу на иностранном языке
  • пишет научным стилем на государственном, русском и изучаемом иностранном языках результаты собственных исследований в формах научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических обзоров, практических инструкций и рекомендаций, докладов, научных статей, курсовых и дипломных работ
  • владеть компьютерными и инновационными технологиями в целях приобретения и использования в практической деятельности новых знаний и умений, связанных со сферой деятельности, а также в целях представления результатов собственной работы в электронном виде
  • понимает необходимость постоянного совершенствования компьютерных навыков и уметь работать с новыми информационными программами
  • способен применять информационные технологии для создания собственных электронных носителей для своей сферы деятельности
  • владеет методами поиска критического анализа обработки и систематизации профессионально значимой информации в целях использования в практической деятельности новых знаний и умений
  • ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в казахстанском социуме
  • владеет иностранным (прежде всего английским) языком в области профессиональной деятельности и межличностного общения
  • использует средства массовой информации и коммуникаций для передачи требуемой информации
  • компетентен в научно-педагогической деятельности, в решении научных проблем, профессиональном общении, в вопросах информационного поиска
  • владеть методами поиска, критического анализа, обработки и систематизации профессионально значимой информации на государственном, русском и иностранном языках; владеть компьютерными и инновационными технологиями в целях представления результатов собственной работы в электронном виде
  • способен к критическому восприятию противоречивых идей, самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности
  • объясняет основные теории происхождения языка; лингвистическую карту мира и иметь представление об их генеалогической принадлежности и территориальном распространении
  • способен обучать других и совершенствовать свои знания и навыки на протяжении всей профессиональной деятельности
  • делает самостоятельные выводы и обобщения из наблюдений над фактическим материалом
  • владеет современной научной парадигмой, иметь системное представление о динамике развития избранной области научной и профессиональной деятельности
  • владеет знанием методологических принципов и методических приемов научной деятельности
  • структурирует и интегрирует знания из различных областей профессиональной деятельности и обладать способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач
  • определяет явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования
  • быть способным к самостоятельному обучению и разработке новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля деятельности и инновационной научно-образовательной деятельности
  • владеет современными компьютерными технологиями, применяемыми при обработке результатов научных экспериментов и сборе, обработке, хранении и передачи информации при проведении самостоятельных научных исследований
  • экспериментирует при проведении научных исследований, определяет и предлагает методы для осуществления эксперимента; синтезирует новые химические соединения
  • определяет и анализирует проблемы, планирует стратегию их решения
  • обладать знанием основных этапов и закономерностей развития химической науки, пониманием объективной необходимости возникновения новых направлений, наличием представления о системе фундаментальных химических понятий и методологических аспектов химии, форм и методов научного познания, их роли в общеобразовательной профессиональной подготовке химиков
  • формулирует представления о наиболее актуальных направлениях исследований в современной теоретической и экспериментальной химии
  • дифференцирует знания основных этапов и закономерностей развития химической науки, пониманием объективной необходимости возникновения новых направлений, наличием представления о системе фундаментальных химических понятий и методологических аспектов химии, форм и методов научного познания, их роли в общеобразовательной профессиональной подготовке химиков
  • формирует теорию и навыки практической работы в избранной области химии (в соответствии с темой магистерской диссертации)
  • ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности и формировать позитивные взаимоотношения с коллегами
    практикует навыки экзистенциальной компетенции - изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем
  • дифференцирует глубокие знания в области профессиональной и корпоративной этики, различает конфиденциальную информацию
  • организовывает и управляет научно-исследовательским или педагогическим коллективом
  • подготавливает творческие разработки и совершенствует методические приемы на основе всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности и современных потребностей в области образования