Иностранный язык: два иностранных языка в основной школе (немецкий, английский)
Білім беру бағдарламасының шифры

6B01703

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Иностранный язык (английский)
Всемирная история

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

  • Формирование профессиональных компетенций будущего учителя иностранного языка с использованием инновационных образовательных технологий в условиях обновленного содержания образования
  • Воспитание толерантной, поликультурной личности с формированием уважительного отношения к изучаемому языку, культуре и чувства казахстанского патриотизма
  • Развитие языковых способностей, культуры речевого поведения, лидерских позиций обучающихся на основе развитого эмоционального интеллекта через организацию проектной деятельности
  • Овладение социально-нравственными ценностями и нормами, способствующими интеграции учителя иностранного языка в современную социальную структуру общества
Информация

Актуальность —

Определяется необходимостью сохранения и возрождения исторического и культурного наследия, языка и традиций немецкого этноса в Акмолинской области. Особого внимания заслуживает потребность создать психолого-педагогические условия для приобретения высокого общего интеллектуального уровня развития обучающимися, овладения ими грамотной и развитой речью, гуманитарной культурой мышления и навыками научной организации труда.

Особенности —

Обеспечивает реализацию государственного образовательного стандарта с учетом региональных потребностей рынка труда и запросов обучающихся.

Учитываются тенденции современного подхода в области иноязычного образования в Республики Казахстан, изменения в организации образовательной деятельности по реализации программ высшего профессионального образования.

Перечень дисциплин ОП направлен на развитие компетенций, соответствующих требованиям работодателей.

  • Спецкурс "История немцев Казахстана"
  • Академическое письмо (на англ.яз.)
  • Немецкий язык для специальных целей (уровень С1)
  • Базовый немецкий язык (уровень С1, С2)
  • Базовый иностранный язык
  • Менеджмент образования и цифровизация
  • Язык для специальных целей второго ИЯ
  • Второй иностранный язык (уровень В1)
  • Технологии критериального оценивания
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
  • Физиология развития школьников
  • Лексикология немецкого языка
  • Практическая грамматика немецкого языка (уровень А2)
  • Педагогика
  • Введение в педагогическую профессию
  • Теория и методика воспитательной работы
  • Основы языкознания
  • Методика иноязычного образования

  • Синтаксис 1-го иностранного языка
  • Синтаксис 2-го иностранного языка
  • Немецкий язык для специальных целей (уровень С2)
  • Основы теории перевода
  • Практика устной и письменной речи (уровень В2) и методика обучения второму иностранному языку
  • Базовый немецкий язык (уровень В1)
  • Базовый немецкий язык (уровень В2)
  • Второй иностранный язык (уровень В2)
  • Второй иностранный язык (уровень С1)
  • Профессионально - ориентированный иностранный язык
  • Основы обучения чтению художественной литературы
  • Специализированный профессиональный иностранный язык (основной)
  • Основы теории немецкого языка
  • Теоретические основы становления и развития немецкого языка
  • Литература страны изучаемого языка и немцев Казахстана
  • Стилистика и функциональные стили
  • Домашнее чтение немецкого языка
  • Анализ фразеологических универсалий

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Демонстрировать на практике коммуникативные навыки (родной, иностранные языки) на основе сформированной личной гражданской позиции и толерантности
  • Применять языковые навыки в ситуациях иноязычного общения в условиях научно-исследовательской деятельности
  • Применять на практике знания функционально-стилистических особенностей культуры устной и письменной речи на иностранном языке для работы с иноязычной информацией в процессе решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач
  • Бірнеше шет тілдерін, шет тілдерінде жазбаша және ауызша коммуникацияны меңгеру
  • Демонстрировать приверженность принципам академической честности, доверия и личностный рост (лидерство, работа в команде, ведение переговоров, критическое мышление, методика предотвращения и разрешения конфликтов) в условиях иноязычного общения
  • Принимать управленческие решения на разных уровнях решения комплексных задач, связанных с организацией образовательных услуг
  • Владеть системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий
  • Интерпретировать полученные результаты, стремиться к самооценке и самоконтролю, к справедливости и объективности