Математика - Физика
Білім беру бағдарламасының шифры

6В01509

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс, Ағылшын

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Mathemathics
Physics

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

  • Формирование у будущих бакалавров образования теоретических и практических знаний в области математики и физики с учетом особенностей северного региона Казахстана (малокомплектные школы) в условиях полиязычного обучения;
  • Развитие у обучающихся навыков эффективной самоорганизации и самообразования;
  • Совершенствование социальных ключевых компетенций для построения конструктивного диалога в поликультурном и многоконфессиональном обществе.
Информация

Актуальность

Образовательная программа 6В01509 Математика-Физика направлена на подготовку учителей математики и физики к выполнению педагогической, исследовательской, проектной работы, к достижению индивидуально-личностной стратегии целей воспитания в условиях цифровизации и автоматизации, глобальной стратегической неопределенности, экологической культуры.

  • Академическое письмо
  • Менеджмент образования и цифровизация
  • Геометрия I
  • Инклюзивное образование
  • Технологии критериального оценивания
  • Математическая логика
  • Математический анализ I
  • Методика преподавания математики
  • Теория и методика обучения математике
  • Математический анализ II
  • Физиология развития школьников
  • Механика
  • Педагогика
  • Введение в педагогическую профессию
  • Теория и методика воспитательной работы
  • Практикум решения задач по физике
  • Методика преподавания физики
  • Алгебра и теория чисел I
  • Алгебра и теория чисел II
  • Астрономия
  • Атомная и ядерная физика
  • Геометрия II
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительные вопросы школьной геометрии
  • Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
  • Интегральное исчисление функций многих переменных. Теория поля.
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
  • Практикум по решению задач математики 2
  • Методические основы решения задач математики 2
  • Методические основы решения задач математики I
  • Практикум по решению математических задач I
  • Математический анализ III
  • Межпредметные связи в обучении математики
  • Нестандартные задачи математики
  • Школьный курс астрономии
  • Школьные физические эксперименты
  • Молекулярная физика
  • Основные законы молекулярной физики
  • Оптика
  • Основные законы оптики
  • Основы робототехники
  • Механика роботов и манипуляторов
  • Теория чисел
  • Нестандартные уравнения и неравенства
  • Линейная алгебра и элементы теории множеств
  • Виртуальный лабораторный практикум по физике
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики
  • Электричество и магнетизм
  • Основные законы электричества и магнетизма
  • Физика ядра и конденсированных сред

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Воспроизводить знания в области экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, основ толерантности, шокановедения, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций;
  • Применять языки для академических, профессиональных целей и межкультурной коммуникации для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях;
  • Использовать систему теоретических предметных знаний, умений и навыков в практической деятельности;
  • Формировать у обучающихся компетенции по дисциплинам предметной подготовки
  • Применять на практике инновационные и педагогические технологии, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся (технологии критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО); технологий развивающего, дифференцированного и интегрированного обучения); формировать функциональную грамотность, развивать критическое мышление;
  • Владеть профессионально-предметной терминологией во всей аспектах речевой и коммуникативной деятельности; владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования;
  • Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике и физике, предусмотренных школьной программой;
  • Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания.