Формирование у будущих бакалавров образования теоретических и практических знаний в области математики и физики с учетом особенностей северного региона Казахстана (малокомплектные школы) в условиях полиязычного обучения;
Развитие у обучающихся навыков эффективной самоорганизации и самообразования;
Совершенствование социальных ключевых компетенций для построения конструктивного диалога в поликультурном и многоконфессиональном обществе.
Актуальность
Образовательная программа 6В01509 Математика-Физика направлена на подготовку учителей математики и физики к выполнению педагогической, исследовательской, проектной работы, к достижению индивидуально-личностной стратегии целей воспитания в условиях цифровизации и автоматизации, глобальной стратегической неопределенности, экологической культуры.
Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
Интегральное исчисление функций многих переменных. Теория поля.
Обыкновенные дифференциальные уравнения
Практикум по решению задач математики 2
Методические основы решения задач математики 2
Методические основы решения задач математики I
Практикум по решению математических задач I
Математический анализ III
Межпредметные связи в обучении математики
Нестандартные задачи математики
Школьный курс астрономии
Школьные физические эксперименты
Молекулярная физика
Основные законы молекулярной физики
Оптика
Основные законы оптики
Основы робототехники
Механика роботов и манипуляторов
Теория чисел
Нестандартные уравнения и неравенства
Линейная алгебра и элементы теории множеств
Виртуальный лабораторный практикум по физике
Теория вероятностей и математическая статистика
Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики
Электричество и магнетизм
Основные законы электричества и магнетизма
Физика ядра и конденсированных сред
Результаты обучения и компетенции
Воспроизводить знания в области экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, основ толерантности, шокановедения, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций;
Применять языки для академических, профессиональных целей и межкультурной коммуникации для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях;
Использовать систему теоретических предметных знаний, умений и навыков в практической деятельности;
Формировать у обучающихся компетенции по дисциплинам предметной подготовки
Применять на практике инновационные и педагогические технологии, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся (технологии критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО); технологий развивающего, дифференцированного и интегрированного обучения); формировать функциональную грамотность, развивать критическое мышление;
Владеть профессионально-предметной терминологией во всей аспектах речевой и коммуникативной деятельности; владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования;
Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
Владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике и физике, предусмотренных школьной программой;
Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания.