Математика - Информатика
Білім беру бағдарламасының шифры

6В01508

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс, Ағылшын

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Mathemathics
Physics

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

  • Подготовка полиязычных педагогических кадров по математике и информатике для образовательных учреждений, в том числе для малокомплектных школ северного региона Казахстана в соответствии с концепцией обновленного содержания образования
  • Формирование у будущих учителей казахстанского и гражданского патриотизма, любви к национально-культурным богатствам и традициям Казахстана, уважение к закону, нормам демократии, развитие социальной ответственности; навыков поликультурной и полилингвистической кооперации
  • Развитие способностей к самосовершенствованию личности будущего учителя и навыков социализации в профессиональной среде для обучения в течение всей жизни
Информация

Актуальность

Образовательная программа 6В01508 Математика-Информатика направлена на формирование у будущих учителей математики и информатики положительного отношения к педагогической профессии, повышение престижности и авторитета учителя, создание условий для социализации и развития личностных качеств учителя: лидерство, предпринимательство, креативность, творческий подход, экологическая культура.

  • Академическое письмо
  • Языки программирования
  • Менеджмент образования и цифровизация
  • Геометрия I
  • Инклюзивное образование
  • Компьютерная графика (CorelDraw, AutoCad)
  • Технологии критериального оценивания
  • Математический анализ I
  • Методика преподавания математики
  • Теория и методика обучения математике
  • Математический анализ II
  • Физиология развития школьников
  • Методика преподавания информатики
  • Педагогика
  • Введение в педагогическую профессию
  • Теория и методика воспитательной работы
  • JavaScript
  • Web-технологии
  • Алгебра и теория чисел I
  • Алгебра и теория чисел II
  • Геометрия II
  • Дизайн пользовательского интерфейса
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительные вопросы школьной геометрии
  • Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
  • Архитектура компьютера и компьютерные сети
  • Основы проектирования компьютерных систем
  • Компьютерный видеомонтаж и анимация
  • Интегральное исчисление функций многих переменных. Теория поля.
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
  • Практикум по решению задач математики 2
  • Методические основы решения задач математики 2
  • Методические основы решения задач математики I
  • Практикум по решению математических задач I
  • Математический анализ III
  • Межпредметные связи в обучении математики
  • Нестандартные задачи математики
  • Объектно-ориентированное программирование (Borland C++Builder)
  • Объектно-ориентированное программирование (Visual C#)
  • Обработка цифровых изображений
  • Основы программирования на С++
  • Основы робототехники
  • Основы программирования на С#
  • Теория чисел
  • Основы цифровой электроники
  • Нестандартные уравнения и неравенства
  • Линейная алгебра и элементы теории множеств
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики
  • Создание электронного образовательного ресурса

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Воспроизводить знания в области экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций; быть толерантным к традициям, культуре народов мира, формировать общечеловеческие и социально-личностные ценности; воспитывать патриотизм, дружбу народов Республики Казахстан, религиозную терпимость;
  • Применять языки для академических, профессиональных целей и межкультурной коммуникации для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях;
  • Владеть классическими положениями дидактики в интеграции с теоретическими концепциями области математики и информатики; формировать функциональную грамотность, развивать критическое мышление;
  • Планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО);
  • Применять современные подходы, методы, технологии организации учебного процесса в преподавании и обучении математики и информатики, направленные на развитие личности;
  • Разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы, для реализации инклюзивного образования, интегрированного обучения математике и информатике;
  • Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике и информатике, предусмотренные школьной программой;
  • Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания в соответствии с концепцией образования РК
  • Владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования; рефлексировать над собственной практикой с целью саморегуляции педагогической деятельности и уметь проектировать педагогическое общение.