Подготовка полиязычных педагогических кадров по математике и информатике для образовательных учреждений, в том числе для малокомплектных школ северного региона Казахстана в соответствии с концепцией обновленного содержания образования
Формирование у будущих учителей казахстанского и гражданского патриотизма, любви к национально-культурным богатствам и традициям Казахстана, уважение к закону, нормам демократии, развитие социальной ответственности; навыков поликультурной и полилингвистической кооперации
Развитие способностей к самосовершенствованию личности будущего учителя и навыков социализации в профессиональной среде для обучения в течение всей жизни
Актуальность
Образовательная программа 6В01508 Математика-Информатика направлена на формирование у будущих учителей математики и информатики положительного отношения к педагогической профессии, повышение престижности и авторитета учителя, создание условий для социализации и развития личностных качеств учителя: лидерство, предпринимательство, креативность, творческий подход, экологическая культура.
Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики
Создание электронного образовательного ресурса
Результаты обучения и компетенции
Воспроизводить знания в области экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций; быть толерантным к традициям, культуре народов мира, формировать общечеловеческие и социально-личностные ценности; воспитывать патриотизм, дружбу народов Республики Казахстан, религиозную терпимость;
Применять языки для академических, профессиональных целей и межкультурной коммуникации для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях;
Владеть классическими положениями дидактики в интеграции с теоретическими концепциями области математики и информатики; формировать функциональную грамотность, развивать критическое мышление;
Планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО);
Применять современные подходы, методы, технологии организации учебного процесса в преподавании и обучении математики и информатики, направленные на развитие личности;
Разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы, для реализации инклюзивного образования, интегрированного обучения математике и информатике;
Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
Владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике и информатике, предусмотренные школьной программой;
Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания в соответствии с концепцией образования РК
Владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования; рефлексировать над собственной практикой с целью саморегуляции педагогической деятельности и уметь проектировать педагогическое общение.