Математика (полиязычное обучение)
Білім беру бағдарламасының шифры

6В01506

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс, Ағылшын

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Mathemathics
Physics

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

  • формирование у обучающихся теоретических и практических знаний в области математики с учетом особенностей полиязычного обучения в целях обеспечения региональной потребности экономики и общества;
  • подготовка учителей математики с навыками XXI века: толерантность к высокому уровню неопределенности, критическое мышление, креативность, эмоциональный интеллект, социальный интеллект, коммуникация, дизайн-мышление, финансовая грамотность, осознанность и ответственность, позитивное мышление, сотрудничество в профессиональном сообществе.
Информация

Актуальность

Образовательная программа 6В01506 Математика (полиязычное обучение) направлена на подготовку учителей математики, обладающих навыками эффективной коммуникации, самоопределения и самообразования. Образовательная программа обеспечивает выбор траектории собственного профессионального развития с учетом имеющихся склонностей, способностей и внутреннего интереса обучающихся. Образовательная программа дает возможность обеспечить международное признание национальных образовательных программ, создание условий для академической мобильности обучающихся и профессорско-преподавательского состава организаций образования, а также повышение качества образования.

  • Академическое письмо
  • Алгебра и теория чисел 3
  • Менеджмент образования и цифровизация
  • Геометрия 1
  • Дискретная математика и математическая логика
  • Инклюзивное образование
  • Технологии критериального оценивания
  • Элементарная математика
  • Математический анализ I
  • Методика преподавания математики
  • Теория и методика обучения математике
  • Школьный курс математики 1
  • Физиология развития школьников
  • Педагогика
  • Введение в педагогическую профессию
  • Теория и методика воспитательной работы
  • Алгебра и теория чисел I
  • Алгебра и теория чисел II
  • Избранные главы элементарной математики 2
  • Геометрия 2
  • Геометрия 3
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительные вопросы школьной геометрии
  • Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
  • Конструктивная геометрия
  • Дифференциальное исчисление функции многих переменных
  • Интегральное исчисление функций многих переменных. Теория поля.
  • Практикум по решению задач математики 2
  • Методические основы решения задач математики 2
  • Методические основы решения задач математики I
  • История и методология математики
  • Практикум по решению математических задач I
  • Математический анализ III
  • Межпредметные связи в обучении математики
  • Нестандартные задачи математики
  • Математический анализ II
  • Школьный курс математики 2
  • Теория чисел
  • Нестандартные уравнения и неравенства
  • Линейная алгебра и элементы теории множеств
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций; инклюзивное образование для построения успешной собственной профессиональной деятельности;
  • применять языки для академических, профессиональных целей и межкультурной коммуникации для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследований;
  • владеть классическими положениями дидактики в интеграции с теоретическими концепциями в области математики; демонстрировать функциональную грамотность и навыки критического мышления, в том числе в условиях инклюзивного образования;
  • планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов: иерархии целей обучения, принципа спиралевидного обучения, а также через изучение межпредметных сквозных тем; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО);
  • выбирать необходимые знания по дисциплинам предметной математической подготовки для их применения при решение различных математических задач;
  • разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы для реализации процесса обучения по математическим предметам;
  • использовать информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знание принципов и культуры академической честности;
  • воспроизводить навыки решения стандартных и нестандартных задач по математике для формирования и развития у учащихся логико-аналитического типа мышления;
  • решать психолого-педагогические задачи на основе собственной педагогической рефлексии для дальнейшего саморазвития и трансляции опыта в профессиональном сообществе.