Менеджмент и лидерство в образовании IP
Шифр образовательной программы

7М01103

Язык обучения

Казахский, Русский

Уровень обучения

Магистратура

Продолжительность обучения

2 года

Цели образовательной программы

Подготовить кадровый резерв лидеров и менеджеров в образовании, которые станут агентами изменений, обеспечат преемственность существующих образовательных традиций, и осуществят качественные изменения на уровне среднего и средне-специального образования руководствуясь лучшими локальными и мировыми практиками

    • История и философия науки
    • Профессиональный иностранный язык
    • Педагогика высшей школы
    • Психология управления
    • Лидерство, ориентированное на ценности
    • Введение в педагогическое лидерство
    • Оценка качества образования
    • Управление персоналом
    • Формирование школьной культуры и развитие профессиональных сообществ
    • Международный опыт повышения эффективности и развития школы
    • Повышение качества преподавания и самообразования: Исследования в действии
    • Разработка исследования и внедрение изменений

  • Управление инфраструктурой и финансовый менеджмент
  • Управление инфраструктурой и финансовый менеджмент в организациях специального и профессионального образования
  • Внедрение изменений в организационную структуру
  • Управление в специальных и профессиональных организациях образования
  • Политика и практика в области образования
  • Политики и практики в области специального и профессионального образования

Результаты обучения и компетенции

    • Разрабатывать структуру и процедуру исследования и проводить исследования, анализ, систематизацию результатов, делать выводы и аргументировать их
    • Коммуницировать устно и письменно на профессиональном уровне на иностранном языке в межкультурном профессиональном и взаимодействии
    • Создавать и распространять научные отчеты, публикации и презентации используя цифровые инструменты и технологии
    • Осуществлять критический анализ проблемных педагогических и профессиональных ситуаций и определять направления для дальнейшего развития в педагогике высшего образования
    • Применять цифровые инструменты для улучшения процессов управления, мониторинга и оценки в образовательной среде
    • Анализировать политику, различные национальные и местные правовые акты, которые регулируют систему образования
    • Организовывать, внедрять, корректировать и прогнозировать области развития учебной среды и процесса в образовательных организациях
    • Применять оптимальный стиль управления в зависимости от контекста, создавать ценности, пересматривать устоявшиеся, а также поддерживать и развивать культуру организаций образования
    • Создавать и управлять сообществами в соответствии с принципами всеобщего благополучия и этичного лидерства
    • Формировать организационную культуру в соответствии с международными и/или казахстанскими нормами
    • Применять принципы управления проектами и различными типами ресурсов в профессиональной деятельности
    • Формировать стратегические документы в образовательной организации, направленные на качественные и количественные изменения и развитие