Педагогика и методика начального обучения
Шифр образовательной программы

6B01301

Язык обучения

Казахский, Русский

Уровень обучения

Бакалавриат

Продолжительность обучения

4 года

Профильные предметы

Биология
География

Цели образовательной программы

Подготовка педагогов-профессионалов начальной школы, способных к трансляции инновационных и обновленных стратегий в соответствии с требованиями обновленного содержания начального образования, развития прикладных навыков и умений по созданию творческой, проектной и технологической деятельности педагога начальной школы, способных к коллективной, корпоративной (командной) работе на основе учета возрастных и психологических особенностей развития учащихся

  • История Казахстана
  • Философия
  • Социология
  • Политология
  • Культурология
  • Психология
  • Казахский (русский) язык
  • Иностранный язык
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Физическая культура
  • Физиология развития школьников
  • Педагогика
  • Инклюзивное образование
  • Технологии критериального оценивания
  • Учебная (ознакомительная) практика
  • Цифровые технологии в образовании
  • Академическое письмо
  • Психолого-педагогическая практика
  • Учебная практика
  • Обучение грамоте в начальной школе (на латинской графике для КО
  • Детская литература для начальной школы
  • Основы математики в начальной школе
  • Теория и методика преподавания русского (казахского) языка в начальной школе
  • Методика обучения букваря и родной речи
  • Практикум по каллиграфии и выразительному чтению
  • Практико - ориентированные методы системы обновленного содержания начального образования
  • Методика обучения познанию мира и естествознанию в начальной школе
  • Методика обучения математике
  • Педагогическая практика
  • Производственная педагогическая практика

  • Основы экономики и предпринимательства
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы права и антикоррупционной культуры
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Экология и устойчивое развитие
  • Шокантану
  • Основы научных исследований
  • Вожатский практикум
  • Организация детских общественных объединений
  • Профессиональная этика педагога начальной школы
  • Этико-правовые основы деятельности педагога начальной школы
  • Педагогика и психология начальной школы
  • Дидактика начальной школы
  • SMART образование учителя начальной школы
  • Практикум по Smart образованию в начальной школе
  • Профессиональная акмеология
  • Педагогическая деонтология
  • Основы познания мира в начальной школе
  • Основы общественно-исторических знаний в начальной школе
  • Основы естествознания в начальной школе
  • Естественно-научное образование младшего школьника
  • Методика трудового обучения в начальной школе
  • Технология труда в начальной школе
  • Музыкальное образование в начальной школе
  • Развитие творчества младших школьников
  • Методика обучения иностранному языку в начальной школе
  • Методика полилингвального обучения детей младшего школьного возраста
  • Теория и методика физического воспитания в начальной школе
  • Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
  • Организация педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
  • Организация деятельности педагога в малокомплектной начальной школе
  • Методика научно-педагогических исследований в начальном образовании
  • Основы научного эксперимента в педагогике начальной школы
  • Методика обучения литературному чтению в начальной школе
  • Технология литературного образования младших школьников

Результаты обучения и компетенции

  • демонстрирует личностный профессиональный рост и постоянное стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию; исследует и оценивает инновации в профессиональной деятельности; использует результаты научно-практических исследований и другие внешние доказательные источники в целях совершенствования своего профессионального уровня
  • знает цели, содержание учебного процесса в начальной школе организации образования; использует методы научного исследования; владеет современными информационными технологиями; демонстрирует умения использовать информационные источники (мультимедийные, обучающие программы, электронные учебники, TS-технологии, возможности Интернет-сети) в учебном процессе начальной школы
  • демонстрирует сформированные личностные качества, универсальные и профессиональные (обучающие, воспитывающие, методические, исследовательские, социально-коммуникативные) компетенции и культуру академической честности
  • демонстрирует умения ориентироваться в области основных стратегий и векторов государственной политики в сфере образования; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи
  • проектирует и моделирует образовательную среду с применением знаний и понимания фактов, теорий и взаимодействия в изучаемой области; разрабатывает систематические измерения (дескрипторы) учебных достижений учащихся начальной школы
  • ориентируется в современных информационно-коммуникационных потоках, демонстрирует способности адаптации в динамично меняющихся явлениях и процессах общества и является конкурентно-способным специалистом в области образования
  • демонстрирует знания, умения и навыки предметных, психолого-педагогических и методических основ обучения и академического письма в системе начальной школы; применяет теоретические знания в профессиональной деятельности учителя начальных классов, а также в построении конкретных образовательных моделей по организации воспитательно-образовательного процесса в начальной школе в соответствии с обновленным содержанием образования
  • знает классические положения педагогики начальной школы; методологию, теорию и практику профессионального образования, владеет современными образовательными технологиями, методами, средствами и формами обучения детей младшего школьного возраста, системой критериального оценивания учебных достижений и учетом знаний, умений и навыков (мониторинг)