Педагогика и психология
Шифр образовательной программы

6B01101

Язык обучения

Казахский, Русский

Уровень обучения

Бакалавриат

Продолжительность обучения

4 года

Профильные предметы

Биология
География

Цели образовательной программы

  • Формирование у студентов психолого-педагогических умений и навыков по осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в учебных заведениях различного типа, с учётом современного менеджмента на основе классических и современных теорий и концепций, мирового и казахстанского опыта.
  • Развитие у студентов личностных и профессиональных качеств, обеспечивающих эффективность практической деятельности, через участие в научно-исследовательских проектах, конкурсах, тренингах, семинарах с применением психолого-педагогического инструментария для профилактики, диагностики, консультации, коррекции и развития личности учащихся с учётом обновленного содержания образования
  • Информационно-коммуникационные технологии (на англ. языке)
  • Социология
  • Физическая культура
  • Казахский язык
  • Современная история Казахстана
  • Культурология
  • Русский язык
  • Психология
  • Политология
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Социальная педагогика и психология
  • Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками
  • Инновационные и медиатехнологии в образовании
  • Виртуальная психология
  • Гендерная психология
  • Основы научного эксперимента
  • Психология развития
  • Дифференциальная психология и психология личности
  • Общая психология
  • Деловая психология
  • Коррекционная педагогика и психология
  • Психология общения
  • Медиапедагогика и медиапсихология
  • Психология менеджмента
  • Психология семьи и семьеведение
  • Проектная деятельность педагога-психолога
  • Практикум по педагогике и психологии
  • История педагогики и психологии
  • Основы педагогического общения и конфликтологии
  • Позитивная психология
  • Математические методы в психологии
  • Психолого-педагогическая профилактика и превенция суицидов
  • Сравнительная педагогика
  • Психология в экстремальных ситуациях
  • Теория личности
  • Этнопедагогика и этнопсихология

Результаты обучения и компетенции

  • Демонстрировать знания и понимание исторических, политических, экономических, социально-культурных, психолого-педагогических процессов и явлений, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в обществе.
  • Использовать диалогическую и монологическую речь в соответствии с уровнем освоения государственного и иностранного языка в различных ситуациях, социально-культурного, межкультурно-коммуникативного, педагогического и профессионального общения и взаимодействия
  • Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в психолого-педагогических исследованиях (применять эмпирические и экспериментальные методы проведения исследования, обрабатывать и интерпретировать результаты обследований).
  • Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать вопросы учебно-воспитательной работы в классе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей с использованием инновационных технологий воспитания
  • Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач педагога-психолога; проводить тренинговые занятия различной направленности с учетом специфики группы, используя современные психотехники и коучинг
  • Выполнять психо профилактическую, психодиагностическую, психокоррекционную и консультативную работу на основе знаний основных стратегий, техник, приемов, в том числе оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях
  • Демонстрировать знания, умения и навыки организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях на основе психолого-педагогических, предметно-методических теорий, явлений и фактов, также навыки обучения, необходимые для самостоятельного профессионального развития в изучаемой области.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; выбирать стратегии менеджмента в организациях образования для эффективного управления человеческими ресурсами с позиции лидерства через командную работу в условиях цифрового образовательного пространства.
  • Организовать процесс воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями и применять основные формы, методы и средства учебно-воспитательной работы на разных возрастных этапах в условиях инклюзивного образования.
  • Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области инклюзивной практики, развивающего, дифференцированного и интегрированного обучения, используя инновационные педагогические технологии, технологии, включая ИКТ, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся в учебно-воспитательном процессе.