Шифр образовательной программы
6B01101
Язык обучения
Казахский, Русский
Уровень обучения
Бакалавриат
Продолжительность обучения
4 года
Профильные предметы
Биология
География
Цели образовательной программы
- Формирование у студентов психолого-педагогических умений и навыков по осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в учебных заведениях различного типа, с учётом современного менеджмента на основе классических и современных теорий и концепций, мирового и казахстанского опыта.
- Развитие у студентов личностных и профессиональных качеств, обеспечивающих эффективность практической деятельности, через участие в научно-исследовательских проектах, конкурсах, тренингах, семинарах с применением психолого-педагогического инструментария для профилактики, диагностики, консультации, коррекции и развития личности учащихся с учётом обновленного содержания образования
- Информационно-коммуникационные технологии (на англ. языке)
- Социология
- Физическая культура
- Казахский язык
- Современная история Казахстана
- Культурология
- Русский язык
- Психология
- Политология
- Философия
- Иностранный язык
- Социальная педагогика и психология
- Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками
- Инновационные и медиатехнологии в образовании
- Виртуальная психология
- Гендерная психология
- Основы научного эксперимента
- Психология развития
- Дифференциальная психология и психология личности
- Общая психология
- Деловая психология
- Коррекционная педагогика и психология
- Психология общения
- Медиапедагогика и медиапсихология
- Психология менеджмента
- Психология семьи и семьеведение
- Проектная деятельность педагога-психолога
- Практикум по педагогике и психологии
- История педагогики и психологии
- Основы педагогического общения и конфликтологии
- Позитивная психология
- Математические методы в психологии
- Психолого-педагогическая профилактика и превенция суицидов
- Сравнительная педагогика
- Психология в экстремальных ситуациях
- Теория личности
- Этнопедагогика и этнопсихология
Результаты обучения и компетенции
- Демонстрировать знания и понимание исторических, политических, экономических, социально-культурных, психолого-педагогических процессов и явлений, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в обществе.
- Использовать диалогическую и монологическую речь в соответствии с уровнем освоения государственного и иностранного языка в различных ситуациях, социально-культурного, межкультурно-коммуникативного, педагогического и профессионального общения и взаимодействия
- Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в психолого-педагогических исследованиях (применять эмпирические и экспериментальные методы проведения исследования, обрабатывать и интерпретировать результаты обследований).
- Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать вопросы учебно-воспитательной работы в классе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей с использованием инновационных технологий воспитания
- Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач педагога-психолога; проводить тренинговые занятия различной направленности с учетом специфики группы, используя современные психотехники и коучинг
- Выполнять психо профилактическую, психодиагностическую, психокоррекционную и консультативную работу на основе знаний основных стратегий, техник, приемов, в том числе оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях
- Демонстрировать знания, умения и навыки организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях на основе психолого-педагогических, предметно-методических теорий, явлений и фактов, также навыки обучения, необходимые для самостоятельного профессионального развития в изучаемой области.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; выбирать стратегии менеджмента в организациях образования для эффективного управления человеческими ресурсами с позиции лидерства через командную работу в условиях цифрового образовательного пространства.
- Организовать процесс воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями и применять основные формы, методы и средства учебно-воспитательной работы на разных возрастных этапах в условиях инклюзивного образования.
- Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области инклюзивной практики, развивающего, дифференцированного и интегрированного обучения, используя инновационные педагогические технологии, технологии, включая ИКТ, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся в учебно-воспитательном процессе.
Другие образовательные программы