CIBELES
Учебная программа на основе Болонских принципов образования, ведущих к реформированию обучения в области охраны окружающей среды
Номер договора — 511172 – TEMPUS –1- 2010 –1- DE –TEMPUS- JPCR
Код проекта — ETF-JP-511172-2010
Координатор гранта — Georg-August-Universitat Gottingen
Заявитель — Georg-August-Universitat Gottingen
Проект TEMPUS 2010 CIBELES направлен на повышение уровня высшего образования в области экологических исследований в рамках трех специализаций посредством применения Болонского процесса на всех трех уровнях: Бакалавриат - Магистратура - Докторантура. Данный проект способствует сотрудничеству между странами ЕС и Центральной Азии в области экологических исследований, а также подготовке руководителей и специалистов в Центральной Азии для улучшения охраны окружающей среды.
Цели проекта
- В полной степени реализовать цели Болонского Процесса в экологических исследованиях, по меньшей мере, в трех странах Центральной Азии и Грузии с применением полного Болонского информационного пакета для таких стран, как Узбекистан и Туркменистан
- Обновление учебных программ по трем специальностям бакалавриата (лесное хозяйство, промышленная безопасность, экология воды и почвы)
- Создать магистратуру в сфере охраны окружающей среды и менеджмента качества;
Создать 21 школу по подготовке докторов философии (Ph. D) в выше указанных специальностях в Центральной Азии и Грузии - Улучшить профессиональные навыки 120 преподавателей
- Подготовить 480 бакалавров и 150 магистров в рамках пилотного проекта в течение первого года внедрения
- Улучшить возможность студентов найти работу
- Подготовить почву для внедрения двудипломного образования по магистратуре и докторантуре между партнерами ЕС и Центральной Азии в сфере экологических исследований
- Подготовить 5 центров аккредитации по стандарту ISO 14000
Программа направлена на
- реформирование и улучшение системы высшего образования в странах-партнерах
- предоставление возможности получения высшего образования в странах партнерах
- улучшение связей между высшими учебными заведениями и исследовательскими институтами как в странах-партнерах, так и в странах ЕС
- улучшение учебных курсов академических дисциплин, используя Европейскую Систему Перезачета Кредитов (ECTS), трехцикловую систему подготовки кадров и признание научной степени в странах партнерах