Подготовка полиязычных педагогических кадров по математике и информатике для образовательных учреждений, в том числе для малокомплектных школ северного региона Казахстана в соответствии с концепцией обновленного содержания образования
Формирование у будущих учителей казахстанского и гражданского патриотизма, любви к национально-культурным богатствам и традициям Казахстана, уважение к закону, нормам демократии, развитие социальной ответственности; навыков поликультурной и полилингвистической кооперации
Развитие способностей к самосовершенствованию личности будущего учителя и навыков социализации в профессиональной среде для обучения в течение всей жизни
Relevance
The educational program 6B01508 Mathematics-Computer Science is aimed at forming apositive attitude to the teaching profession among future teachers of mathematics andcomputer science, increasing the prestige and authority of the teacher, creating conditionsfor the socialization and development of personal qualities of the teacher: leadership,entrepreneurship, creativity, creativity, environmental culture.
Project activities and methods of scientific and technical information search
Computer architecture and computer networks
Fundamentals of computer system design
Computer video editing and animation
Integral calculus of functions of many variables. Field theory.
Ordinary differential equations
Workshop on solving math problems 2
Methodological foundations of solving problems of mathematics 2
Methodological foundations of solving problems of mathematics I
Workshop on solving mathematical problems I
Mathematical analysis III
Interdisciplinary connections in teaching mathematics
Non-standard problems of mathematics
Object-oriented programming (Borland C++Builder)
Object-oriented programming (Visual C#)
Digital image processing
Basics of programming in C++
Fundamentals of robotics
Basics of C programming#
Number theory
Fundamentals of Digital Electronics
Nonstandard equations and inequalities
Linear algebra and elements of set theory
Probability theory and mathematical statistics
Elements of probability theory, combinatorics and statistics
Creation of an electronic educational resource
Learning outcomes and competencies
Воспроизводить знания в области экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций; быть толерантным к традициям, культуре народов мира, формировать общечеловеческие и социально-личностные ценности; воспитывать патриотизм, дружбу народов Республики Казахстан, религиозную терпимость;
Применять языки для академических, профессиональных целей и межкультурной коммуникации для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях;
Владеть классическими положениями дидактики в интеграции с теоретическими концепциями области математики и информатики; формировать функциональную грамотность, развивать критическое мышление;
Планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО);
Применять современные подходы, методы, технологии организации учебного процесса в преподавании и обучении математики и информатики, направленные на развитие личности;
Разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы, для реализации инклюзивного образования, интегрированного обучения математике и информатике;
Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
Владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике и информатике, предусмотренные школьной программой;
Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания в соответствии с концепцией образования РК
Владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования; рефлексировать над собственной практикой с целью саморегуляции педагогической деятельности и уметь проектировать педагогическое общение.