Mathematics - Computer Science
Educational program code

6В01508

Language of instruction

Kazakh, Russian, English

Learning level

Undergraduate

Duration of study

4 year

Specialized subjects

Mathemathics
Physics

Objectives of the educational program

  • Подготовка полиязычных педагогических кадров по математике и информатике для образовательных учреждений, в том числе для малокомплектных школ северного региона Казахстана в соответствии с концепцией обновленного содержания образования
  • Формирование у будущих учителей казахстанского и гражданского патриотизма, любви к национально-культурным богатствам и традициям Казахстана, уважение к закону, нормам демократии, развитие социальной ответственности; навыков поликультурной и полилингвистической кооперации
  • Развитие способностей к самосовершенствованию личности будущего учителя и навыков социализации в профессиональной среде для обучения в течение всей жизни
Информация

Relevance

The educational program 6B01508 Mathematics-Computer Science is aimed at forming apositive attitude to the teaching profession among future teachers of mathematics andcomputer science, increasing the prestige and authority of the teacher, creating conditionsfor the socialization and development of personal qualities of the teacher: leadership,entrepreneurship, creativity, creativity, environmental culture.

  • Academic writing
  • Programming languages
  • Education management and digitalization
  • Geometry I
  • Inclusive education
  • Computer graphics (CorelDRAW, AutoCAD)
  • Criteria assessment technologies
  • Mathematical analysis I
  • Methods of teaching mathematics
  • Theory and methodology of teaching mathematics
  • Mathematical analysis II
  • Physiology of school development
  • Methods of teaching computer science
  • Pedagogy
  • Introduction to the teaching profession
  • Theory and methodology of educational work
  • JavaScript
  • Web technologies
  • Algebra and Number Theory I
  • Algebra and Number Theory II
  • Geometry II
  • User interface design
  • Differential equations
  • Additional questions of school geometry
  • Project activities and methods of scientific and technical information search
  • Computer architecture and computer networks
  • Fundamentals of computer system design
  • Computer video editing and animation
  • Integral calculus of functions of many variables. Field theory.
  • Ordinary differential equations
  • Workshop on solving math problems 2
  • Methodological foundations of solving problems of mathematics 2
  • Methodological foundations of solving problems of mathematics I
  • Workshop on solving mathematical problems I
  • Mathematical analysis III
  • Interdisciplinary connections in teaching mathematics
  • Non-standard problems of mathematics
  • Object-oriented programming (Borland C++Builder)
  • Object-oriented programming (Visual C#)
  • Digital image processing
  • Basics of programming in C++
  • Fundamentals of robotics
  • Basics of C programming#
  • Number theory
  • Fundamentals of Digital Electronics
  • Nonstandard equations and inequalities
  • Linear algebra and elements of set theory
  • Probability theory and mathematical statistics
  • Elements of probability theory, combinatorics and statistics
  • Creation of an electronic educational resource

Learning outcomes and competencies

  • Воспроизводить знания в области экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций; быть толерантным к традициям, культуре народов мира, формировать общечеловеческие и социально-личностные ценности; воспитывать патриотизм, дружбу народов Республики Казахстан, религиозную терпимость;
  • Применять языки для академических, профессиональных целей и межкультурной коммуникации для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях;
  • Владеть классическими положениями дидактики в интеграции с теоретическими концепциями области математики и информатики; формировать функциональную грамотность, развивать критическое мышление;
  • Планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО);
  • Применять современные подходы, методы, технологии организации учебного процесса в преподавании и обучении математики и информатики, направленные на развитие личности;
  • Разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы, для реализации инклюзивного образования, интегрированного обучения математике и информатике;
  • Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике и информатике, предусмотренные школьной программой;
  • Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания в соответствии с концепцией образования РК
  • Владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования; рефлексировать над собственной практикой с целью саморегуляции педагогической деятельности и уметь проектировать педагогическое общение.