Офис регистратора был создан в 2011 году в соответствии с актуализированными правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (утверждёнными приказом министра образования и науки РК №152 от 20.04.2011 года) путём реорганизации учебно-методического центра.
Офис регистратора – академическая служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчёт его академического рейтинга. Офис регистратора предназначен для организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, контроля качества знаний обучающихся, учета движения контингента обучающихся и подготовки статистической отчетности.
Офис выполняет следующие функции:
- формирование индивидуальных планов обучающихся;
- оказание содействия в выборе траектории обучения и освоении образовательной траектории в период обучения;
- ведение истории учебных достижений обучающихся в течение всего периода обучения, которая отражается в транскрипте;
- организация и проведение промежуточной аттестации, расчет академического рейтинга обучающихся (годового регистратора переводного GPA); организация проведения тестирования обучающихся;
- подготовка и утверждение приказов движения обучающихся;
- выдача дубликатов утеряных дипломов и приложений, справок с места учебы, транскриптов;
- управление процессом составления академических записей для всех факультетов, координация политики выставления оценок;
- регистрация и учет движения контингента обучающихся в университете; заполнение форм государственной отчетности по успеваемости и движению контингента обучающихся (3 НК);
- оказание содействие в подготовке документов по присуждению образовательных грантов, высвободившихся в процессе получения высшего и послевузлвского образования, стипендии учрежденным Президентом РК;
- заполнение всех показателей обучающихся в ИС НОБД;
- тесно работать с автоматизированной информационной системой внедренной в университете при подаче заявлений студентов-претендентов на конкурс по присуждению вакантных образовательных грантов МОН РК и выписке академических справок;
- максимально сократить количество бумажных носителей информации путем замены на электронные носители информацию;
- непрерывно расширять и совершенствовать информационную базу по всем позициям учебно-методической деятельности университета;
- содействовать улучшению оказания образовательных услуг в ВУЗе.
Руководитель
akenzhesarina@shokan.edu.kz
8 (7162)72-11-14
Программист
8 (7162)72-11-14
Методист
TKhassenova@shokan.edu.kz
8 (708)444-32-59
Методист
DYmarova@shokan.edu.kz
8 (708)444-32-59
Методист
AShabanova@shokan.edu.kz
8 (708)444-32-59
Методист
8 (7162)72-11-14
Методист
AGanina@shokan.edu.kz
8 (7162)72-11-14
Методист
ESeiithanqyzy@shokan.edu.kz
8 (7162)72-11-14
Методист
dkabdualieva@shokan.edu.kz
8 (7162)72-11-14
Методист
JKainetova@shokan.edu.kz
8 (7162)72-11-14
Методист
Методист
Методист
Методист