Офис регистратора был создан в 2011 году в соответствии с актуализированными правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (утверждёнными приказом министра образования и науки РК №152 от 20.04.2011 года) путём реорганизации учебно-методического центра.

Офис регистратора – академическая служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчёт его академического рейтинга. Офис регистратора предназначен для организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, контроля качества знаний обучающихся, учета движения контингента обучающихся и подготовки статистической отчетности.

Офис выполняет следующие функции:

- формирование индивидуальных планов обучающихся;

- оказание содействия в выборе траектории обучения и освоении образовательной траектории в период обучения;

- ведение истории учебных достижений обучающихся в течение всего периода обучения, которая отражается в транскрипте;

- организация и проведение промежуточной аттестации, расчет академического рейтинга обучающихся (годового регистратора переводного GPA); организация проведения тестирования обучающихся;

- подготовка и утверждение приказов движения обучающихся;

- выдача дубликатов утеряных дипломов и приложений, справок с места учебы, транскриптов;

- управление процессом составления академических записей для всех факультетов, координация политики выставления оценок;

- регистрация и учет движения контингента обучающихся в университете; заполнение форм государственной отчетности по успеваемости и движению контингента обучающихся (3 НК);

- оказание содействие в подготовке документов по присуждению образовательных грантов, высвободившихся в процессе получения высшего и послевузлвского образования, стипендии учрежденным Президентом РК;

- заполнение всех показателей обучающихся в ИС НОБД;

- тесно работать с автоматизированной информационной системой внедренной в университете при подаче заявлений студентов-претендентов на конкурс по присуждению вакантных образовательных грантов МОН РК и выписке академических справок;

- максимально сократить количество бумажных носителей информации путем замены на электронные носители информацию;

- непрерывно расширять и совершенствовать информационную базу по всем позициям учебно-методической деятельности университета;

- содействовать улучшению оказания образовательных услуг в ВУЗе.

КЕНЖЕСАРИНА АЙДАНА ЖУМАБЕККЫЗЫ


Руководитель

akenzhesarina@shokan.edu.kz

8 (7162)72-11-14

НУРМУХАМБЕТОВ БЕКЗАТ ЖАНАРБЕКОВИЧ


Программист

8 (7162)72-11-14

ХАСЕНОВА ТАХМИНА ТУРГУНОВНА


Методист

TKhassenova@shokan.edu.kz

8 (708)444-32-59

УМАРОВА ДАМЕЛИ НУРУМЖАНОВНА


Методист

DYmarova@shokan.edu.kz

8 (708)444-32-59

ШАБАНОВА АИДА ЖАНАХМЕТКЫЗЫ


Методист

AShabanova@shokan.edu.kz

8 (708)444-32-59

Махамбетова Замзагуль Абильжановна


Методист

8 (7162)72-11-14

ГАНИНА АНАСТАСИЯ ВАЛЕРЬЕВНА


Методист

AGanina@shokan.edu.kz

8 (7162)72-11-14

ЕРКЕЖАН СЕЙТХАНҚЫЗЫ


Методист

ESeiithanqyzy@shokan.edu.kz

8 (7162)72-11-14

КАБДУАЛИЕВА ДИНАРА МАРАТОВНА


Методист

dkabdualieva@shokan.edu.kz

8 (7162)72-11-14

КАЙНЕТОВА ЖАНАР АМАНБАЕВНА


Методист

JKainetova@shokan.edu.kz

8 (7162)72-11-14

Казиева Дина Баяшевна


Методист

ШОКИМОВА ТОРГИН САИЛАУОВНА


Методист

КАСЫМОВА ЖАНАРА МУРАТОВНА


Методист

УЗАКПАЕВА ИНАБАТ КАНАТОВНА


Методист

Омарова Гульжан Муксуновна


Методист

GOmarova@shokan.edu.kz

Бушуева Елена Викторовна


Методист

EByshyeva@shokan.edu.kz

Билялова Культай Мусульманбековна


Методист

KBilyalova@shokan.edu.kz