Биология
Білім беру бағдарламасының шифры

6B01514

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Химия
Биология

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

  • Формирование у обучающихся систематизированных знаний в области биологии и психолого-педагогических наук, развитие общекультурных и профессиональных компетенций, практических навыков и лидерских качеств, умение осуществлять профессиональную и научную деятельность с использованием инновационных технологий для формирования всесторонне развитой личности школьника в условиях обновленного содержания среднего образования
Информация

Актуальность

Образовательная программа 6B01514 «Биология» предлагает новый подход к формированию ключевых компетенций, необходимых выпускнику ОП 6B01514 «Биология» с направлением подготовки 6В051 «Педагогические науки». Уникальность образовательной программы 6B01514 «Биология» определяется результатами обучения, которые сформированы на основе Дублинских дескрипторов и направлена на развитие у студентов личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных (проектно-изыскательских, научно-исследовательских, информационно-коммуникативных, организационно-управленческих) компетенций, развитие навыков их реализации в практической деятельности. Данная образовательная программа разработана с учетом требований работодателей и запросов рынка труда

  • Введение в педагогическую профессию
  • Физиология развития школьников
  • Педагогика
  • Инклюзивное образование
  • Теория и методика воспитательной работы
  • Технология критериального оценивания
  • Педагогическая практика (непрерывная)
  • Менеджмент и цифровизация образования
  • Академическое письмо
  • Ботаника
  • Учебная практика 1
  • Цитология и гистология
  • Зоология
  • Учебная практика 2
  • Анатомия человека
  • Введение в биологию
  • Физиология человека и животных
  • Генетика
  • Физиология растений
  • Эволюционное учение
  • Педагогическая практика
  • Методика преподавания биологии
  • Производственная (педагогическая) практика
  • Преддипломная практика
  • Флористика
  • Цветоводство и основы ландшафтного дизайна
  • Антропология
  • Геронтология
  • Биологическая терминология (на английском языке)
  • Базовый иностранный язык, уровень В1
  • Биология на английском языке
  • Базовый иностранный язык, уровень В2
  • Внеурочные работы по биологии
  • Изготовление наглядных пособий по биологии
  • Биометрия
  • Биоиндикация
  • Молекулярная биология
  • Молекулярная биотехнология
  • Методика преподавания STEM-уроков
  • Технология CLIL в преподавании биологии
  • Микробиология и вирусология
  • Генная инженерия
  • Общая химия
  • Аналитическая химия
  • Биологическая химия
  • Органическая химия
  • Биоресурсы Казахстана
  • Лекарственные растения
  • Методика опытнической работы на пришкольном участке
  • Решение биологических задач

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Демонстрировать базовые знания научно-теоретических основ, законов и закономерностей по естественнонаучным, социально-гуманитарным и экономическим дисциплинам, способствующим формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
  • Использовать языковые, коммуникативные, навыки академического письма (государственный, русский, английский) в профессиональной сфере
  • Применять прикладные программные средства, современные методы обработки информации и новые цифровые технологии обучения;
  • Составлять и практически решать задачи в области биологии, как самостоятельно, так и в команде на основе полученных теоретических знаний
  • Выбирать и использовать оптимальные формы и методы обучения биологии, с позиции лидерства эффективно организовать работу с применением инновационных методов обучения биологии в рамках обновленного содержания среднего образования с использованием критериального оценивания (формативное и суммативное оценивание и др.);
  • Применять на практике основные формы и методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного обучения и воспитания, организовывать индивидуальную и групповую учебно-воспитательную деятельность с целью создания условий для их развития;
  • Разрабатывать и внедрять в свою профессиональную деятельность полученные результаты научных исследований в области биологии и дидактики с соблюдением принципов академической честности;
  • Демонстрировать навыки приобретения новых знаний на основе синтеза системы знаний из смежных областей, необходимых для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в магистратуре