Дошкольное образование
Білім беру бағдарламасының шифры

6B01202

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Биология
География

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению педагогической и научно-исследовательской деятельности в сфере дошкольного образования Северного и других регионов Казахстана посредством:

  • Ориентации обучающихся на основные стратегии и векторы государственной политики в области дошкольного образования; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи, основанной на ценностных основах Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и основных положениях программы «Рухани жаңғыру»;
  • Формирования ценностного отношения к профессии педагога дошкольного образования через знание концептуальных положений развития дошкольного образования в РК, понимание ее социальной значимости
  • Академическое письмо
  • Информационно-коммуникационные технологии (на англ. языке)
  • Социология
  • Образовательная деятельность в разновозрастных группах
  • Менеджмент образования и цифровизация
  • Физическая культура
  • преддипломная практика
  • Теория и технологии социального развития в раннем возрасте
  • Инклюзивное дошкольное образование
  • Лидерство и молодежная политика
  • Казахский/русский язык
  • Современная история Казахстана
  • Культурология
  • Физиология развития дошкольников
  • Теория и технологии логико-математического развития дошкольников
  • Теория и технологии развития речи и обучения грамоте детей дошкольного возраста
  • Инновации в дошкольном образовании
  • Дистанционные технологии в дошкольном образовании
  • Дошкольная педагогика
  • История дошкольной педагогики
  • Практикум по игровым технологиям в дошкольной организации
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольной организации
  • Психолого-педагогические основы игры
  • Учебная практика
  • Основы права и антикоррупционной культуры
  • Производственная практика
  • Педагогика
  • Введение в педагогическую профессию
  • Педагогическая практика
  • Педагогическая практика (непрерывная)
  • Психология
  • Политология
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Шокановедение
  • Экология и устойчивое развитие
  • Основы экономики и предпринимательства
  • Технологии STEM-образования дошкольников
  • Педагогическая анимация в детском саду
  • Детская литература
  • Методика научно - педагогических исследований
  • Практикум по дефектологии и логопедии
  • Практикум по изготовлению дидактических материалов
  • Авторские методики раннего развития
  • Технологии сенсорного воспитания детей раннего возраста
  • Литературное образование дошкольников
  • Технологии нравственно-патриотического воспитания дошкольников
  • Теория и технологии ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
  • Теории и технологии обучения дошкольников иностранному языку
  • Теория и технологии экологического воспитания дошкольников
  • Теории и технологии физического воспитания дошкольников
  • Технологии поисково-экспериментальной деятельности дошкольников
  • ART- технологии в дошкольном образовании
  • Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
  • Менеджмент в дошкольном образовании
  • Социальное партнерство дошкольной организации и семьи
  • Теория и технология методического сопровождения в дошкольной организации
  • Технологии организации вариативного компонента в дошкольной организации
  • Технологии организации режимных моментов в дошкольной организации
  • Технология проектной деятельности в дошкольной организации
  • Предшкольная подготовка в дошкольной организации
  • Краеведение в дошкольной организации
  • Технологии педагогического мониторинга в дошкольной организации
  • Проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации
  • Современные системы дошкольного образования за рубежом

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • демонстрирует знания и понимание процессов, стратегий и векторов государственной политики в области дошкольного образования РК, молодежной политики государства, национальной идеологии воспитания детей и молодежи, ориентированных на ценности Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и положения программы «Рухани жаңғыру»;
  • показывает сформированные универсальные и профессиональные компетенции (обучающие, воспитывающие, методические, исследовательские, социально-коммуникативные), направленные на реализацию концептуальных положений развития дошкольного образования РК;
  • осуществляет сбор и интерпретацию информации для решения исследовательских и педагогических задач в рамках сотрудничества и сотворчества со всеми субъектами дошкольного образования посредством формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, эмоционального интеллекта, креативности и лидерских качеств;
  • применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста на основе современных педагогических технологий и информационных источников (мультимедийные, обучающие программы, электронные учебники, Smart-технологии, системные программы, возможности Интернет-ресурсов (ООР, МООК и др.);
  • демонстрирует сформированные навыки критического и системного мышления, навыки цифровой грамотности с учетом аспектов личностного и профессионального развития в области дошкольного образования, способности к обучению в течение всей жизни, саморазвитию, самовоспитанию, педагогической рефлексии;
  • демонстрирует знание методов научных исследований и академического письма и применяет их при обобщении результатов научно-практических исследований и других внешних доказательных источников в целях совершенствования своего профессионального уровня;
  • использует знания классических и современных положений дошкольной педагогики (концепции, системы, модели и принципы, педагогические подходы, образовательные области, образовательные программы) в сфере дошкольного образования с учетом специфики их внедрения;
  • понимает значение принципов и культуры академической честности, основанных на требовании добывать знания, быть включенным в поиск истины, а также быть интеллектуально честным в изучении, обучении и исследовании актуальных проблем дошкольного образования в РК и за рубежом.