Дошкольное образование (IP)
Шифр образовательной программы

6B01202

Язык обучения

Казахский, Русский

Уровень обучения

Бакалавриат

Продолжительность обучения

4 года

Профильные предметы

Биология
География

Цели образовательной программы

Подготовка педагога дошкольного образования, обладающего общими, педагогическими и предметными компетенциями, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность на основе конструктивного согласования и современных тенденций образования (личностно-ориентированность, междисциплинарность, инклюзия и др)

  • История Казахстана
  • Философия
  • Социология
  • Политология
  • Культурология
  • Психология
  • Казахский (русский) язык
  • Иностранный язык
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Физическая культура
  • Учебная (ознакомительная) практика (Введение в профессию учителя)
  • Психолого - педагогическая практика (Психолого-педагогическое оценивание
  • Педагогическая практика (Педагогические подходы)
  • Производственная педагогическая практика (Исследования и инновации в образовании)
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей
  • Инклюзивная образовательная среда
  • Исследования, развитие и инновации
  • Методы и технологии преподавания
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения
  • Оценивание и развитие
  • Педагогические исследования
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
  • Дизайн развивающей среды дошкольной организации
  • Дошкольная педагогика
  • Коммуникативно-речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста
  • Логико-математическое развитие дошкольников
  • Менеджмент в дошкольном образовании
  • Мониторинг в дошкольной организации
  • Педагогика и психология раннего детства
  • Практикум по дошкольной психологии
  • Проектная деятельность в дошкольной организации
  • Социально-правовая защита раннего и дошкольного детства
  • Социальное партнерство дошкольной организации и семьи

  • Методы научных исследований
  • Навыки предпринимательства
  • Основы антикоррупционной культуры
  • Основы экономики и права
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
  • Авторские системы и методики развития и воспитания
  • Домашнее образование и семейное воспитание дошкольников
  • Игры и игровая деятельность современных дошкольников
  • Инструменты комплексной оценки качества дошкольного образования
  • Лидерство в дошкольном образовании
  • Музыкальное воспитание дошкольников
  • Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра
  • Организация досуговой деятельности в дошкольной организации
  • Основы геймификации
  • Основы нейропедагогики
  • Основы нутрициологии
  • Поддержка инициативы дошкольника
  • Предпринимательская деятельность в дошкольном образовании
  • Развитие читательской культуры дошкольников
  • Семинар-практикум по изучению игровой субкультуры дошкольников
  • Семинар-практикум по изучению современной материальной культуры детства (игрушки)
  • Сенсорное воспитание в раннем возрасте
  • Социально-эмоциональное развитие в раннем и дошкольного возрасте
  • Физическое воспитание и культура безопасности ребенка
  • Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
  • Цифровизация детства с основами кибербезопасности дошкольника
  • Экологическое воспитание дошкольников
  • Этика педагогического исследования в дошкольном образовании

Результаты обучения и компетенции

  • Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества
  • Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
  • Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
  • Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования дошкольного образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия
  • Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
  • Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
  • Владеть умениями по организации и управления воспитательно-образовательным процессом в дошкольной организации, основами менеджмента и предпринимательскими навыками в области развития дошкольного образования
  • Способны проводить и анализировать результаты мониторинга для улучшения воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
  • Способны осуществлять, оценивать и развивать организованную деятельность детей, используя различные ресурсы, включая цифровые, передовой инновационный опыт и технологии дошкольного образования
  • Применять базовые знания и понимание организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста, и способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их витагенный контент
  • Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области дошкольного образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности
  • Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом