Художественное образование (IP)
Білім беру бағдарламасының шифры

6B01416

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Творческий экзамен - рисунок (графика)
Творческий экзамен - живопись

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

Подготовка педагога-профессионала, коммуникативными и цифровыми компетенциями, способного к реализации формального и неформального артобразования, направленного на освоение различных форм и практик творческого самовыражения, национальной самобытности и культурного разнообразия.

  • Information and communication technologies
  • История Казахстана
  • Социология
  • Физическая культура
  • Инклюзивная образовательная среда
  • Композиция(IP)
  • Казахский/русский язык
  • Культурология
  • Психология
  • Политология
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения художественного образования
  • Методы и технологии преподавания(IP)
  • Оценивание и развитие
  • Педагогические исследования
  • Исследования, развитие и инновации художественного образования(IP)
  • Абаеведение
  • Продвинутый иностранный язык
  • Основы композиции(IP)
  • Основы академического рисунка(IP)
  • Основы академической живописи(IP)
  • Начертательная геометрия и перспектива(IP)
  • Пластическая анатомия и скульптура(IP)
  • Основы дизайна(IP)
  • История изобразительного искусства и арт-исследование(IP)
  • Арт-менеджмент и предпринимательство в креативной экономики (IP)
  • История искусств Казахстана(IP)
  • Академический рисунок(IP)
  • Академическая живопись(IP)
  • Рисунок фигуры человека(IP)
  • Живопись(IP)
  • Пейзажная живопись(IP)
  • Художественная обработка традиционных материалов (древисины, кожа, кость, камень) (IP)
  • Декоративно-прикладное искусство (художественная обработка металла) (IP)
  • Декоративно-прикладное искусство (художественное ткачество и об работка текстильных материалов) (IP)
  • Проектирование и макетирование(IP)
  • Графика и проектирование(IP)
  • Современный дизайн(IP)
  • Компьютерная графика(IP)
  • Методика преподавания изобразительного искусства(IP)
  • Мастерские по выбору(IP)
  • Педагогические подходы
  • Исследования и инновации в образовании
  • Пленэрная практика
  • Педагогическая практика – Введение в профессию учителя
  • Педагогическая практика – Психолого-педагогическое оценивание
  • Музейная практика
  • Написание и защита дипломной работы, дипломного проекта или подготовка и сдача комплексного экзамена

  • Методы исследования экономики и предпринимательства
  • Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
  • Основы исследований в экологии и безопасности жизнедеятельности
  • История всемирного изобразительного искусства
  • Предпринимательство в креативной экономике(IP)
  • Арт-образование(IP)
  • Портретная графика(IP)
  • Портретная живопись(IP)
  • Сюжетный рисунок(IP)
  • Жанровая композиция(IP)
  • Станковая живопись(IP)
  • Пленэрная живопись(IP)
  • Художественная обработка древисины(IP)
  • Ювелирное искусство(IP)
  • Ковроткачество и художественная обработка текстиля(IP)
  • Архитектурная графика и макетирование(IP)
  • Черчение(IP)
  • Цифровое искусство(IP)
  • Профессиональные дизайнерские компьютерные программы(IP)
  • Современная методика преподавания предметов искусства
  • Дипломная работа как исследование(IP)

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • использовать знания и понимание историко-политических, философских, социологических, культурологических и психологических аспектов современной науки, включая положения абаеведения для обогащения артобразования, а также понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • аргументировать собственное мнение по проблемам и перспективам развития артобразования на государственном, русском и иностранном языках, включая использование современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий, а также обладать навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области;
  • применять методы анализа в области экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, экологии и безопасной жизнедеятельности для решения учебно-практических и профессиональных задач в артобразовании;
  • владеть основами педагогико-психологических исследований, взаимодействия и коммуникации, оценивания и развития на основе физиологического развития детей разных возрастов, включая инклюзивное артобразование;
  • знать методы научных исследований и академического письма, а также методологию и технологию преподавания, планирования и индивидуального обучения, а также инноваций в области артобразования, включая формальное и неформальное;
  • применять знания и практические навыки в области рисунка, живописи, композиции, истории искусства, пластической анатомии и скульптуры, основ дизайна, начертательной геометрии в педагогической и творческой деятельности;
  • анализировать факты и закономерности арт-менеджмента и предпринимательства в креативной экономике, применяя комплексный подход для устойчивого развития артобразования Казахстана;
  • реализовывать педагогический процесс в системе формального и неформального артобразования на основе различных видов декоративно-прикладного искусства Казахстана (художественная обработка материалов: металл, дерево, ткачество и текстиль);
  • создавать творческую работу в области рисунка и живописи, декоративно-прикладного искусства (по видам), скульптуры, керамики, дизайна, цифровых форм искусств, основываясь на колористике и цветоведении;
  • обобщать методы и технологии мирового артобразования для создания креативной среды и реализации проектов в рамках формального и неформального школьного образования;
  • владеть методикой создания чертежи, схем изделий и других графических построений в области проектирования и макетирования, включая ручной и машинный способы;
  • использовать последние достижения мировой и отечественной методики преподавания художественного образования, графики и проектирования в преподавательской деятельности.