Формирование у бакалавра педагогического образования системы историко-религиоведческих и психолого-педагогических знаний, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновленного содержания образования РК
Воспитание обучающихся в духе казахстанского патриотизма, веротерпимости, толерантности на основе общечеловеческих и социально-личностных ценностей
Интеллектуальное развитие и самореализация личности студента через участие в научно-исследовательской, проектной, практической деятельности в различных областях исторических и религиоведческих знаний; овладение современными образовательными технологиями, в том числе информационными, обеспечивающими реализацию требований школьных стандартов
Совершенствование навыков профессионально-личностной социализации (лидерство, управление взаимоотношениями, работа в команде и т.д.) для эффективной интеграции будущих учителей в современную образовательную среду
Актуальность
Реализация ОП направлена на подготовку высококвалификацированных кадров в области истории и религиоведения, обеспечивающих реализацию педагогической, научно-исследовательской, культурно-просветительской, экспертно-аналитической и организационно-управленческой деятельности и формирование интеллектуалной элиты для образовательно-культурной и научной сферы
Историография и источниковедение всемирной истории
История мировых религий
Психология религии
Реформационное движение в Европе
Вспомогательные исторические дисциплины
Новая и новейшая история Казахстана и Центральной Азии
Культура казахского народа и ценности ислама
Древняя и средневековая история Казахстана
История государственного управления
История стран Азии и Африки в средние века
Историческая география
История и культура СНГ
Христианская теология
История средних веков стран Востока
Цивилизация стран Азии и Африки в новое и новейшее время
Экология и устойчивое развитие
История исламского богословия
История мировых цивилизаций
Основы религиозной культуры
Религиозная культура народов Казахстана
Cредневековая история Казахстана и Центральной Азии
Этнография народов Средней Азии и Казахстана
Цивилизация Западных государств в средние века
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы безопасности жизнедеятельности
История международных отношений
Шокановедение
Основы экономики и предпринимательства
Новая и новейшая история Казахстана
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
Оқыту нәтижелері және құзыреттер
демонстрировать базовые знания в области социально-гуманитарных, естественно-научных дисциплин, способствующих формированию гармоничной личности с широким кругозором, высокой культурой мышления, толерантности и гуманизма
применять коммуникативные навыки на государственном и иностранных языках для дальнейшего самообразования и самосовершенствования, реализации деловых контактов, профессиональной коммуникации, межнационального общения; понимать значение принципов и культуры академической честности
применять на практике знания в области цифровых образовательных технологий для совершенствования педагогического мастерства учителя в контексте обновления образовательной программы и внедрения системы критериального оценивания (СОР, СОЧ)
демонстрировать лидерские качества в отстаивании собственной гражданской позиции на основе гуманистического мировоззрения для организации учебно-воспитательного процесса, в т.ч. инклюзивного образования
Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области; критически оценивать исторические события для реконструкции ранних этапов развития человеческого общества, отдельных явлений, повседневной деятельности, верований и т.д. на основе различных категорий исторических памятников и источников; сравнивать и выделять признаки различных цивилизаций; демонстрировать знания о различных формах социального и политического строя, роли личности в истории
оценивать историю, культуру и религию казахского и тюркских народов как часть всемирной истории и общемировой цивилизации; применять полученные знания в научно-исследовательской работе, в деятельности археологических, этнографических экспедиций для формирования патриотизма и социально значимых качеств
использовать в исторических исследованиях базовые знания в области истории стран Европы и Америки, Азии и Африки для выявления причинно-следственных связей исторических процессов и объективной оценки деятельности исторических личностей; классифицировать исторические источники для их практического использования; применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области истории и религиоведения.
использовать знания по истории мировых религий для анализа религиозного состояния общества на разных этапах его развития и формирования толерантности и веротерпимости обучающихся
демонстрировать знания по истории и культуре СНГ, современных тенденциях мирового политического развития; анализировать позиции СНГ и международного сообщества по проблемам национальной безопасности с учетом религиозных факторов
использовать инновационные педагогические технологии в научно-исследовательской и проектной деятельности с учетом обновленного содержания образования РК и системы критериального оценивания; разрабатывать оригинальную учебно-методическую документацию в соответствии современными образовательными тенденциями для формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности; использовать разнообразные средства физической культуры для психофизической подготовки и самоподготовки к различным видам профессиональной деятельности