Формирование у студентов психолого-педагогических умений и навыков по осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в учебных заведениях различного типа, с учётом современного менеджмента на основе классических и современных теорий и концепций, мирового и казахстанского опыта.
Развитие у студентов личностных и профессиональных качеств, обеспечивающих эффективность практической деятельности, через участие в научно-исследовательских проектах, конкурсах, тренингах, семинарах с применением психолого-педагогического инструментария для профилактики, диагностики, консультации, коррекции и развития личности учащихся с учётом обновленного содержания образования
Информационно-коммуникационные технологии (на англ. языке)
Социология
Физическая культура
Казахский язык
Современная история Казахстана
Культурология
Русский язык
Психология
Политология
Философия
Иностранный язык
Социальная педагогика и психология
Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками
Инновационные и медиатехнологии в образовании
Виртуальная психология
Гендерная психология
Основы научного эксперимента
Психология развития
Дифференциальная психология и психология личности
Общая психология
Деловая психология
Коррекционная педагогика и психология
Психология общения
Медиапедагогика и медиапсихология
Психология менеджмента
Психология семьи и семьеведение
Проектная деятельность педагога-психолога
Практикум по педагогике и психологии
История педагогики и психологии
Основы педагогического общения и конфликтологии
Позитивная психология
Математические методы в психологии
Психолого-педагогическая профилактика и превенция суицидов
Сравнительная педагогика
Психология в экстремальных ситуациях
Теория личности
Этнопедагогика и этнопсихология
Результаты обучения и компетенции
Демонстрировать знания и понимание исторических, политических, экономических, социально-культурных, психолого-педагогических процессов и явлений, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в обществе.
Использовать диалогическую и монологическую речь в соответствии с уровнем освоения государственного и иностранного языка в различных ситуациях, социально-культурного, межкультурно-коммуникативного, педагогического и профессионального общения и взаимодействия
Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в психолого-педагогических исследованиях (применять эмпирические и экспериментальные методы проведения исследования, обрабатывать и интерпретировать результаты обследований).
Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать вопросы учебно-воспитательной работы в классе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей с использованием инновационных технологий воспитания
Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач педагога-психолога; проводить тренинговые занятия различной направленности с учетом специфики группы, используя современные психотехники и коучинг
Выполнять психо профилактическую, психодиагностическую, психокоррекционную и консультативную работу на основе знаний основных стратегий, техник, приемов, в том числе оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях
Демонстрировать знания, умения и навыки организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях на основе психолого-педагогических, предметно-методических теорий, явлений и фактов, также навыки обучения, необходимые для самостоятельного профессионального развития в изучаемой области.
Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; выбирать стратегии менеджмента в организациях образования для эффективного управления человеческими ресурсами с позиции лидерства через командную работу в условиях цифрового образовательного пространства.
Организовать процесс воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями и применять основные формы, методы и средства учебно-воспитательной работы на разных возрастных этапах в условиях инклюзивного образования.
Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области инклюзивной практики, развивающего, дифференцированного и интегрированного обучения, используя инновационные педагогические технологии, технологии, включая ИКТ, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся в учебно-воспитательном процессе.