Психология в образовании
Білім беру бағдарламасының шифры

6B01102

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Биология
География

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

Подготовка психолога образовательного учреждения для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса

  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей
  • Инклюзивная образовательная среда
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения
  • Методы и технологии преподавания
  • Оценивание и развитие
  • Педагогические исследования
  • Исследования, развитие и инновации
  • Общая психология
  • Психология развития
  • Когнитивная и нейропсихология
  • Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании
  • Психолого-педагогическая оценка ребенка
  • Психологическое консультирование
  • Практикум по детской и подростковой психотерапии
  • Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении
  • Методы исследования в психологии
  • Психологические исследования

  • Групповое консультирование
  • Консультирование в образовании
  • Коллаборация в психологии
  • Позитивное родительство
  • Психология детско-родительских отношений
  • Сопровождение и поддержка семьи
  • Социальная психология
  • Психология взаимодействия
  • Социальная педагогика
  • Теории личности
  • Развитие личности ребенка
  • Социальная психология личности
  • Дифференциальная психология
  • Оценка рисков психосоциального развития
  • Оценка благополучия ребенка
  • Оценка развития ребенка
  • Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка
  • Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка
  • Современный мониторинг психолога
  • Экспертная деятельность психолога
  • Оценка нормотипичного и особенного развития
  • Специальная психология и педагогика
  • Оценка особенностей развития учащихся
  • Психологическая адаптация и реабилитация
  • Сопровождение социализации ребенка
  • Социально-психологическая интервенция
  • Содействие благополучию и профилактика рисков
  • Профилактика отклоняющегося поведения
  • Профилактика кризисного поведения
  • Международные стандарты защиты прав
  • Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях
  • Медиа- и киберпсихология
  • Конфликтология в образовании
  • Стратегии разрешения конфликтов
  • Управление стрессом
  • Профориентационные технологии
  • Профилизация обучения
  • Профессия как выбор жизненного пути
  • Проектирование образовательной среды
  • Прикладные исследования в области личностного профессионального роста

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде
  • Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации
  • Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
  • Фасилитирует обучение детей
  • Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей
  • Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей
  • Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании
  • Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них
  • Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития
  • Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы
  • Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка
  • Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей