Шифр образовательной программы
6В01801
Язык обучения
Казахский, Русский
Уровень обучения
Бакалавриат
Продолжительность обучения
4 года
Профильные предметы
Биология
География
Цели образовательной программы
- Подготовка социальных педагогов и учителей самопознания, тьюторов инклюзивного образования способных оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь и сопровождение детей с особыми потребностями (познавательными, интеллектуальными, физиологическими, поведенческими), воспитание нравственных, гражданско-патриотических, эмоционально-волевых и эмпатийных качеств направленных на формирование универсальных и профессиональных компетенций социальных педагогов и тьюторов инклюзивного образования.
- Академическое письмо
- Информационно-коммуникационные технологии (на англ. языке)
- Специальная педагогика
- Социология
- История социальной педагогики и самопознания
- Социальная педагогика и психология
- Технологии социально-педагогической работы
- Проектирование в социально-педагогической работе
- Менеджмент образования и цифровизация
- Девиантология
- Физическая культура
- преддипломная практика
- Инклюзивное образование
- Коррекционная педагогика и психология
- Технологии критериального оценивания
- Казахский/русский язык
- Современная история Казахстана
- Культурология
- Физиология развития школьников
- Учебная практика
- Социально-педагогическая работа с семьей
- Самопознание
- Методика преподавания самопознания
- Производственная практика
- Педагогика
- Введение в педагогическую профессию
- Психология
- Политология
- Теория и методика воспитательной работы
- Непрерывная педагогическая практика
- Философия
- Иностранный язык
- Шокановедение
- Тренинги в курсе «Самопознания»
- Практическая психология в работе социального педагога
- Психолого-педагогический практикум в деятельности социального педагога
- Профессиональная компетентность социального педагога и тьютора инклюзивного образования
- Инклюзивная компетентность социального педагога
- Медиация в социально-педагогической работе
- Социально-психологическое консультирование
- Организация детских общественных объединении
- Вожатский практикум
- Психолого-педагогическая диагностика детей с особыми образовательными потребностями
- Сопровождение семьи в условиях инклюзивного образования
- Специфика работы тьютера в системе инклюзивного образования
- Социализация в инклюзивном образовательном пространстве
- Семейное воспитания в условиях инклюзивной среды
- Социальное воспитание в инклюзивной среде
- Теория и методика тьюторской деятельности в инклюзивной среде
- Психолого-педагогическая диагностика инклюзивной среды
- Конфликтология
- Лидерство и молодежная политика
- Юридическая педагогика
- Основы права и антикоррупционной культуры
- Технологии психолого-педагогического консультирования в деятельности учителя самопознания
- Инновационные технологии в обучении самопознании
- Правовые основы экологии и безопасности жизнедеятельности
- Шокановедение
- Экология и устойчивое развитие
- Основы экономики и предпринимательства
- Ювенальная педагогика
Результаты обучения и компетенции
- Объяснять законы и закономерности в области социально-общественных, естественно-научных и экономических дисциплин, интегрировать фундаментальные и методологические знания социальной педагогики, самопознания и инклюзивного образования, демонстрировать высокий уровень социального интеллекта, социальную зрелость.
- Демонстрировать организаторские и коммуникативные способности и качества: добропорядочность, открытость, доброжелательность, тактичность, эмпатию.
- Осуществлять диагностическую, проектную, научно-исследовательскую деятельность в сфере социальной педагогики и инклюзивного образования с применением современных методов и методик.
- Организовать профилактическую деятельность, направленную на предупреждение безнадзорности правонарушений несовершеннолетних. Демонстрирует навыки интеграции и координации усилий всех субъектов воспитания- семьи, школы, административно-правовых структур и общественности.
- Выполнять практическую и прикладную работу по оказанию социальной помощи детям и незащищенным слоям населения.
- Модифицировать психолого-педагогические приемы и методы работы с обучающимися, воспитанниками с особыми образовательными потребностями, организовать командную работу в организациях и центрах реабилитации и коррекции, в том числе в психолого-педагогическом консилиуме.
- Использовать информационные и коммуникативные технологии в профессиональной деятельности и оперировать современными инновациями в системе образования.
- Применять основные международные и отечественные нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности социального педагога и тьютора инклюзивного образования.
Другие образовательные программы