Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования
Білім беру бағдарламасының шифры

6В01801

Оқыту тілі

Қазақ, Орыс

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Биология
География

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

  • Подготовка социальных педагогов и учителей самопознания, тьюторов инклюзивного образования способных оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь и сопровождение детей с особыми потребностями (познавательными, интеллектуальными, физиологическими, поведенческими), воспитание нравственных, гражданско-патриотических, эмоционально-волевых и эмпатийных качеств направленных на формирование универсальных и профессиональных компетенций социальных педагогов и тьюторов инклюзивного образования.
  • Академическое письмо
  • Информационно-коммуникационные технологии (на англ. языке)
  • Специальная педагогика
  • Социология
  • История социальной педагогики и самопознания
  • Социальная педагогика и психология
  • Технологии социально-педагогической работы
  • Проектирование в социально-педагогической работе
  • Менеджмент образования и цифровизация
  • Девиантология
  • Физическая культура
  • преддипломная практика
  • Инклюзивное образование
  • Коррекционная педагогика и психология
  • Технологии критериального оценивания
  • Казахский/русский язык
  • Современная история Казахстана
  • Культурология
  • Физиология развития школьников
  • Учебная практика
  • Социально-педагогическая работа с семьей
  • Самопознание
  • Методика преподавания самопознания
  • Производственная практика
  • Педагогика
  • Введение в педагогическую профессию
  • Психология
  • Политология
  • Теория и методика воспитательной работы
  • Непрерывная педагогическая практика
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Шокановедение
  • Тренинги в курсе «Самопознания»
  • Практическая психология в работе социального педагога
  • Психолого-педагогический практикум в деятельности социального педагога
  • Профессиональная компетентность социального педагога и тьютора инклюзивного образования
  • Инклюзивная компетентность социального педагога
  • Медиация в социально-педагогической работе
  • Социально-психологическое консультирование
  • Организация детских общественных объединении
  • Вожатский практикум
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с особыми образовательными потребностями
  • Сопровождение семьи в условиях инклюзивного образования
  • Специфика работы тьютера в системе инклюзивного образования
  • Социализация в инклюзивном образовательном пространстве
  • Семейное воспитания в условиях инклюзивной среды
  • Социальное воспитание в инклюзивной среде
  • Теория и методика тьюторской деятельности в инклюзивной среде
  • Психолого-педагогическая диагностика инклюзивной среды
  • Конфликтология
  • Лидерство и молодежная политика
  • Юридическая педагогика
  • Основы права и антикоррупционной культуры
  • Технологии психолого-педагогического консультирования в деятельности учителя самопознания
  • Инновационные технологии в обучении самопознании
  • Правовые основы экологии и безопасности жизнедеятельности
  • Шокановедение
  • Экология и устойчивое развитие
  • Основы экономики и предпринимательства
  • Ювенальная педагогика

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Объяснять законы и закономерности в области социально-общественных, естественно-научных и экономических дисциплин, интегрировать фундаментальные и методологические знания социальной педагогики, самопознания и инклюзивного образования, демонстрировать высокий уровень социального интеллекта, социальную зрелость.
  • Демонстрировать организаторские и коммуникативные способности и качества: добропорядочность, открытость, доброжелательность, тактичность, эмпатию.
  • Осуществлять диагностическую, проектную, научно-исследовательскую деятельность в сфере социальной педагогики и инклюзивного образования с применением современных методов и методик.
  • Организовать профилактическую деятельность, направленную на предупреждение безнадзорности правонарушений несовершеннолетних. Демонстрирует навыки интеграции и координации усилий всех субъектов воспитания- семьи, школы, административно-правовых структур и общественности.
  • Выполнять практическую и прикладную работу по оказанию социальной помощи детям и незащищенным слоям населения.
  • Модифицировать психолого-педагогические приемы и методы работы с обучающимися, воспитанниками с особыми образовательными потребностями, организовать командную работу в организациях и центрах реабилитации и коррекции, в том числе в психолого-педагогическом консилиуме.
  • Использовать информационные и коммуникативные технологии в профессиональной деятельности и оперировать современными инновациями в системе образования.
  • Применять основные международные и отечественные нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности социального педагога и тьютора инклюзивного образования.