Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования
Шифр образовательной программы
6В01801
Язык обучения
Казахский, Русский
Уровень обучения
Бакалавриат
Продолжительность обучения
4 года
Профильные предметы
Биология
География
Цели образовательной программы
Подготовка социальных педагогов и учителей самопознания, тьюторов инклюзивного образования способных оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь и сопровождение детей с особыми потребностями (познавательными, интеллектуальными, физиологическими, поведенческими), воспитание нравственных, гражданско-патриотических, эмоционально-волевых и эмпатийных качеств направленных на формирование универсальных и профессиональных компетенций социальных педагогов и тьюторов инклюзивного образования.
Информационно-коммуникационные технологии (на англ. языке)
Специальная педагогика
Социология
История социальной педагогики и самопознания
Социальная педагогика и психология
Технологии социально-педагогической работы
Проектирование в социально-педагогической работе
Менеджмент образования и цифровизация
Девиантология
Физическая культура
преддипломная практика
Инклюзивное образование
Коррекционная педагогика и психология
Технологии критериального оценивания
Казахский/русский язык
Современная история Казахстана
Культурология
Физиология развития школьников
Учебная практика
Социально-педагогическая работа с семьей
Самопознание
Методика преподавания самопознания
Производственная практика
Педагогика
Введение в педагогическую профессию
Психология
Политология
Теория и методика воспитательной работы
Непрерывная педагогическая практика
Философия
Иностранный язык
Шокановедение
Тренинги в курсе «Самопознания»
Практическая психология в работе социального педагога
Психолого-педагогический практикум в деятельности социального педагога
Профессиональная компетентность социального педагога и тьютора инклюзивного образования
Инклюзивная компетентность социального педагога
Медиация в социально-педагогической работе
Социально-психологическое консультирование
Организация детских общественных объединении
Вожатский практикум
Психолого-педагогическая диагностика детей с особыми образовательными потребностями
Сопровождение семьи в условиях инклюзивного образования
Специфика работы тьютера в системе инклюзивного образования
Социализация в инклюзивном образовательном пространстве
Семейное воспитания в условиях инклюзивной среды
Социальное воспитание в инклюзивной среде
Теория и методика тьюторской деятельности в инклюзивной среде
Психолого-педагогическая диагностика инклюзивной среды
Конфликтология
Лидерство и молодежная политика
Юридическая педагогика
Основы права и антикоррупционной культуры
Технологии психолого-педагогического консультирования в деятельности учителя самопознания
Инновационные технологии в обучении самопознании
Правовые основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Шокановедение
Экология и устойчивое развитие
Основы экономики и предпринимательства
Ювенальная педагогика
Результаты обучения и компетенции
Объяснять законы и закономерности в области социально-общественных, естественно-научных и экономических дисциплин, интегрировать фундаментальные и методологические знания социальной педагогики, самопознания и инклюзивного образования, демонстрировать высокий уровень социального интеллекта, социальную зрелость.
Демонстрировать организаторские и коммуникативные способности и качества: добропорядочность, открытость, доброжелательность, тактичность, эмпатию.
Осуществлять диагностическую, проектную, научно-исследовательскую деятельность в сфере социальной педагогики и инклюзивного образования с применением современных методов и методик.
Организовать профилактическую деятельность, направленную на предупреждение безнадзорности правонарушений несовершеннолетних. Демонстрирует навыки интеграции и координации усилий всех субъектов воспитания- семьи, школы, административно-правовых структур и общественности.
Выполнять практическую и прикладную работу по оказанию социальной помощи детям и незащищенным слоям населения.
Модифицировать психолого-педагогические приемы и методы работы с обучающимися, воспитанниками с особыми образовательными потребностями, организовать командную работу в организациях и центрах реабилитации и коррекции, в том числе в психолого-педагогическом консилиуме.
Использовать информационные и коммуникативные технологии в профессиональной деятельности и оперировать современными инновациями в системе образования.
Применять основные международные и отечественные нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности социального педагога и тьютора инклюзивного образования.