Туризм и гостеприимство
Білім беру бағдарламасының шифры

6B11103

Оқыту тілі

Ағылшын

Оқу деңгейі

Бакалавриат

Оқу ұзақтығы

4 года

Бейіндік пәндер

Всемирная история
География

Білім беру бағдарламасының мақсаттары

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями и практическими навыками для успешной работы в многогранной индустрии туризма и гостеприимства. Программа готовит выпускников к работе в международной среде, развивая культурную компетентность, коммуникативные и языковые навыки, а также лидерские качества, необходимые для устойчивого развития. Ориентированная на современные тенденции и вызовы отрасли, программа помогает студентам эффективно адаптироваться к динамичным условиям рынка и открывает широкий спектр карьерных возможностей в гостиничном и туристическом бизнесе.

Информация

Двудипломная образовательная программа

Двудипломная образовательная программа «Туризм и гостеприимство», реализуемая кафедрой бизнеса и услуг Ualikhanov University в сотрудничестве с Endicott College of International Studies /Woosong University*, Южная Корея/, предоставляет уникальную возможность получить два диплома за четыре года обучения по модели 2+2.

*Woosong University, расположенный в Тэджоне, Южная Корея, специализируется на практико-ориентированных образовательных программах. Университет активно развивает совместные образовательные программы, включающие обмен студентами и преподавателями, проведение совместных исследований, получение двойных степеней и обучение за рубежом. Обучение в международных школах университета, включая Endicott College of International Studies, ведется на английском языке под руководством признанных международных профессоров. Endicott College готовит студентов, способных ориентироваться в бизнесе, инновациях и культуре ключевых регионов мира.

Course Title ECTS Required/Elective
General Education Courses /56 ECTS/
History of
Kazakhstan
5 R
Philosophy 5 R
Sociology 2 R
Political
science
2 R
Cultural
studies
2 R
Psychology 2 R
The Kazakh
(russian) language
10 R
Foreign language 10 R
Informative-communicative
technologies
5 R
Physical
Training
8 R
General cultural competences courses 5 E
Major required courses /101 ECTS/
Introduction to
Hotel Industry
5 R
Hotel
Business English 1,2
9 R
Hospitality
Accounting
4 R
F&B
Management
5 R
Introduction to
Tourism Industry
4 R
Basics of
Tourism Studies
4 R
History of
tourism
6 R
Academic
writing
3 R
Management in
tourism
5 R
Managing
Front Office Operations
5 R
Managing
Housekeeping Operations
4 R
Hospitality
HR Management
5 R
Hospitality
Financial Management
5 R
Revenue
Management
4 R
Hospitality
Strategic Management
5 R
Excursion
Study
6 R
Service
Marketing
5 R
Course Title ECTS Required/Elective
Major elective courses /75/
Tourism
infrastructure
5 E
Organization
of international tourism
5 E
Tourism
and Local History
3 E
Tourist
regional studies
3 E
Internartional
Tourism Geography
6 E
Recreational Complexes of the World 6 E
Gastronomic
tourism
5 E
Transport
services in tourism
5 E
Microeconomics
of tourism
5 E
Macroeconomics
of tourism
5 E
Leadership
& Professional Development
4 E
Psychology
of business communication
4 E
Organizational
Behavior in Hospitality
4 E
Advertising in the service sector 4 E
Innovative Technologies for Hospitality and Tourism 5 E
Statistics, analytics and tourism development
strategies
5 E
Research
Methods
5 E
Research and Information in the tourism and
hospitality industry
5 E
Branding and PR in tourism 6 E
Imageology in tourism 6 E
MICE tourism 6 E
Tourist Formalities 6 E
Animation activities in the field of tourism 5 E
Tour operating 5 E
Health, Safety and Security in Hospitality & Tourism 5 E
International booking and reservation systems 5 E
Tourism cluster and sustainable tourism development 5 E
Event tourism 5 E
Tourism and Cultural Heritage 6 E
Tourist country studies 6 E
Internship 12 R
State Exam/Bachelor’s Thesis 8 R

Оқыту нәтижелері және құзыреттер

  • Формирует знания в области экологической культуры, безопасности, экономики, юридических норм, социально-культурного и историко-краеведческого просвещения, способствующих формированию гармоничной личности с пониманием принципов академической честности.
  • Демонстрирует лидерские качества и использует коммуникативные навыки на государственном и иностранном языке в межличностном и профессиональном общении.
  • Использует IT-технологии для подготовки научно-исследовательских проектов, умеет выбирать научную информацию с целью разработки уникального продукта в сфере туризма и гостеприимства.
  • Анализирует особенности развития индустрии туризма, гостиничного бизнеса в соответствии с современными тенденциями.
  • Владеет навыками управления операционной и стратегической деятельностью предприятий туристской и гостиничной индустрии.
  • Владеет принципами устойчивого развития туризма и понимает их значение для сохранения культурного наследия, принимающих сообществ, защиты окружающей среды, здоровья и безопасности занятых в индустрии людей.
  • Применяет на практике навыки формирования современного туристского продукта на основе комплексного анализа ситуации на туристском рынке Казахстана и мира.
  • Эффективно использует инструменты маркетинга услуг в части разработки маркетинговых кампаний, стратегий брендинга и рекламных мероприятий, адаптированных к различным секторам туризма и гостиничного бизнеса.