Крамаренко Борис Васильевич

Крамаренко Борис Васильевич

Ассистент-профессор


E-mail: Образование

Кокчетавский педагогический институт им. Ч. Валиханова (ныне Кокшетауский университет им. Ш Уалиханова); Аспирантура при НИИ Общих проблем воспитания Академии педагогических наук СССР в г. Москва

Основные преподаваемые дисциплины

Акмеология педагога ДО;

Теория и практика игры в ДО;

Теория и практика художественного и эстетическое воспитание в ДО;

Авторские программы и педагогические системы в ДО;

Науковедческие основы педагогики ДО;

Методика научно-педагогического исследования.

Ученая степень

Кандидат педагогических наук

Научное направление

Педагогическое

Краткая аннотация научной и общественной деятельности

Научная деятельность

За период работы выпущено: две монографии. 1) «Тезаурусный подход в педагогике» -2017; 2) «Этимология в эпоху цифровизации -2021

5 пособий : 1) Основы компьютерного обучения2006 г. 2) УМКД по дисциплине Педагогика 2015 ; 3). Методика преподавания педагогических дисциплин. Общая часть 2017, 4) Современные подходы и концепции обучения и воспитания в дошкольном образовании -2019; 5) Pedagogics (о педагогике высшей школы) 2022 г.

Общественная деятельность

Председатель студенческого профкома КПИ -1979-1980

Председатель профкома преподавателей и сотрудников пединститута 1987 -1993.

Депутат городского маслихата 1 и 2 созыв 1994- 2002

Секретарь городского маслихата 1994-1995

Основные научные публикации за последние5 лет 2017-2022 гг. (привести URL-адрес веб страницы на оригинальном сайте журнала, по которому находится публикация в сети Интернет-, либо ее DigitalObjectIdentifier (DOI)).

1) Монография «Этимология в эпоху цифровизации» -2021. Кокшетау РИО Кокшетауский Университет им. Ш. Уалиханова.11.п.л.

2) Учебное пособие для магистрантов «Современные подходы и концепции обучения и воспитания в дошкольном образовании» 2019.РИО КГУ им. Ш. Уалиханова.

Конференции в Москве «Социальной партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования» 2017-2019 гг.

3) 2017 «Инклюзивное образование и подготовка к нему педагогов» https://bigchange.ru/upload/medialibrary/0ad/2017.pdf . с 97-110 (0.9.п.л)

4) 2018 Самоорганизация школьников как основа их личностного развития с.58-70 (0,8 п.л.)

%http://ippdrao.ru/wp-content/uploads/4998-sbornik-sotsialnoe-partnyorstvo-pedagogicheskaya-podderzhka-subektov-obrazovaniya-2017.pdf 0.8 п.л

5) 2019 «Коллаборативная среда обучения как фактор формирования самостоятельности обучающихсяhttps://docviewer.yandex.kz/view/787022557/?*=wlhh0FJW9YLbXa

  1. Биографический метод в педагогике раннего развития дошкольников./Россия / Научные вести №12- 2019- с. 156-166 (0,75 п.л)