Дошкольное обучение и воспитание
Шифр образовательной программы

6B01201

Язык обучения

Казахский, Русский

Уровень обучения

Бакалавриат

Продолжительность обучения

4 года

Профильные предметы

Биология
География

Цели образовательной программы

Подготовка бакалавров к осуществлению педагогической деятельности в сфере дошкольного образования на основе сформированных универсальных и профессиональных компетенций, демонстрирующих способность к проявлению лидерских качеств при решении педагогических и исследовательских задач

  • История Казахстана
  • Философия
  • Социология
  • Политология
  • Культурология
  • Психология
  • Казахский (русский) язык
  • Иностранный язык
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Физическая культура
  • Физиология развития дошкольников
  • Педагогика
  • Инклюзивное образование
  • Учебная (ознакомительная) практика
  • Цифровые технологии в образовании
  • Академическое письмо
  • Психолого-педагогическая практика
  • Учебная практика
  • Педагогика и психология раннего возраста
  • Инновации в дошкольном образовании
  • Дошкольная педагогика
  • Теория и технологии развития речи и обучения грамоте детей дошкольного возраста
  • Теория и технологии логико-математического развития дошкольников
  • Педагогическая практика
  • Психолого-педагогические основы игры
  • Практикум по игровым технологиям в дошкольном образовании
  • История дошкольной педагогики
  • Теория и технологии социального развития в раннем возрасте
  • Образовательная деятельность в разновозрастных группах
  • Методика научно - педагогических исследований
  • Производственная педагогическая практика

  • Основы экономики и предпринимательства
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы права и антикоррупционной культуры
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Экология и устойчивое развитие
  • Шокантану
  • Основы научных исследований
  • Авторские методики раннего развития
  • Технологии сенсорного воспитания детей раннего возраста
  • Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
  • Краеведение в дошкольной организации
  • STEM- образование дошкольников
  • Современные системы дошкольного образования за рубежом
  • Теории и технологии физического воспитания дошкольников
  • Теория и технологии экологического воспитания дошкольников
  • Теория и технологии ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
  • Технологии поисково-экспериментальной деятельности дошкольников
  • Технология проектной деятельности в дошкольной организации
  • Проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации
  • ART- технологии в дошкольном образовании
  • Педагогическая анимация в детском саду
  • Теории и технологии обучения дошкольников иностранному языку
  • Предшкольная подготовка в дошкольной организации
  • Литературное образование дошкольников
  • Детская литература
  • Практикум по дефектологии и логопедии
  • Практикум по изготовлению дидактических материалов
  • Технологии организации режимных моментов в дошкольной организации
  • Технологии организации вариативного компонента в дошкольной организации
  • Социальное партнерство дошкольной организации и семьи
  • Технологии нравственно-патриотического воспитания дошкольников
  • Дистанционные технологии в дошкольном образовании
  • Технологии педагогического мониторинга в дошкольной организации
  • Менеджмент в дошкольном образовании
  • Теория и технология методического сопровождения в дошкольной организации

Результаты обучения и компетенции

  • решает исследовательские, педагогические и методические задачи в рамках сотрудничества и сотворчества со всеми субъектими педагогического процесса в дошкольной организации посредством эмоционального интеллекта, креативности и лидерских качеств
  • применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста на основе современных педагогических технологий и информационных источников (мультимедийные обучающие программы, электронные учебники, онлайн-сервисы и иструменты, , Smart-технологии, системные программы, возможности Интернет-ресурсов (ООР, МООК и др.)
  • понимает значение принципов и культуры академической честности, основанных на требовании добывать знания, быть включенным в поиск истины, а также быть интеллектуально честным в изучении и исследовании актуальных проблем дошкольного образования в РК и за рубежом
  • демонстрирует знание методов научно-педагогических исследований и других внешних доказательных источников на основе развитых навыков академического письма при проектировании и моделировании предметно-пространственной развивающей и образовательную среды дошкольной организации
  • интерпретирует процессы в области основных стратегий и векторов государственной политики в области дошкольного образования; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи, основанной на ценностях Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и основных положениях программы «Рухани жаңғыру»
  • осуществляет сбор и интерпретацию информации для решения исследовательских и педагогических задач в рамках сотрудничества и сотворчества со всеми субъектами дошкольного образования посредством формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, эмоционального интеллекта, креативности и лидерских качеств
  • демонстрирует сформированные навыки критического и системного мышления, навыки цифровой грамотности с учетом аспектов личностного и профессионального развития в области дошкольного образования, способности к обучению в течение всей жизни, саморазвитию, самовоспитанию, педагогической рефлексии
  • демонстрирует сформированные универсальные и профессиональные компетенции (обучающие, воспитывающие, методические, исследовательские, социально-коммуникативные), направленные на реализацию концептуальных положений развития дошкольного образования РК