One of the important activities of the Institute of Continuing Education of the National Academy of Sciences "Kokshetau University named after Shokan Ualikhanov" is the organization of advanced training courses.

Professional development is a form of professional training that allows you to acquire new, as well as maintain, expand, deepen and improve previously acquired professional knowledge, skills, and competencies to improve the quality of teaching and learning.

The purpose of professional development is to update the theoretical and practical knowledge of the teaching staff, managers and specialists in accordance with the requirements of regulatory legal acts.

Learning conditions:

In 2024, educational programs of advanced training courses for teachers of preschool, school and secondary special educational institutions were included in the list of the Ministry of Education of the Republic of Kazakhstan.

Enrollment in advanced training courses is subject to the following conditions:

1) on the basis of an application;

2) the concluded service agreement;

3) subject to full payment of the amount before the start of training;

4) copies of the identity card.

If you have any questions, please contact:

NAO "Kokshetau University named after Sh. Ualikhanov", Institute of Continuing Education:

- contact phone: +7 (7162) 25-14-11

- address: Akmola region, Kokshetau, 76 Abaya St., building No. 1 (main building, office 321)

1. Разработка практических заданий для курса географии в 10-11 классах

2. Изучение дифференциальных уравнений с применением STEM технологий

3. Современные тенденции в методике преподавания истории

4. Совершенствование профессиональной компетентности сферы физической культуры и спорта

5. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного обучения

6. Цифр и моб тех-ии в подг педагогов, воспитателей и учителей нач кл

7. Современные направления деятельности службы психолого-педагогического сопровождения по поддержке обучающихся с особыми образовательными потребностями организаций образования

8.Орг-ия работы системы доп-го обр с детьми с особыми обр-ми потр-ми

9. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в условиях внедрения инклюзивных практик в систему образования

10. Қазақ тілі мен әдебиетін оқытудағы инновациялық технологиялар басты бағыттар мен әдіс-тәсілдер

11. Решение сложных задач по физике и технология STEAM в физике

12. Основы развития метакомпетентностей в начальном образовании

13. Планирование и организация научно-исслед работы школьников по биологии с применением ИИ

14.Современная организация работы педагога-ассистента в условиях развития инклюзивного образования теоретические и практические подходы

15. Менеджмент в образовании

16. STEM подход в преподавании художественного труда

17. STEM подход в преподавании химии

18. Современные тенденции в методике преподавания немецкого языка

19. Русский язык и литература

20. Робототехника на основе Lego Mindstorms Education EV3

21. Вожатское мастерство

22. Расширенные концепции программирования на Python

23. Мастерство в преподавании химии развитие предметных компетенций для успешной подготовки обучающихся к олимпиадам и руководство

24. Язык для специальных целей (English for special purposes) (1)_organized

25. Профориентация в образовательных учреждениях инновационные подходы в работе педагогов-профориентаторов

26. STEAM технологии на уроках английского языка

27 Интеграция STEM-подхода в высшем образовании стратегии и методы для преподавателей

01-Р Организация и содер. работы по соц. защите престарелых и инвалидов (рус.)
02-Р Лесное хозяйство, орг. охраны лесов (рус.)
03-Р Библиотечное дело (рус..)
ПП без сот.тел. (новая рус.) (1)
01-Р Пов. кв. (совр. методы)
02-Р Пов. кв. (менеджмент)
03-Р Пов. кв. (совр. методы 72 часа)