Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования
Educational program code

6B01801

Language of instruction

Kazakh, Russian

Learning level

Undergraduate

Duration of study

4 year

Specialized subjects

Biology
Geography

Objectives of the educational program

Подготовка социальных педагогов и тьюторов инклюзивного образования способных оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь и сопровождение детей с особыми потребностями (познавательными, интеллектуальными, физиологическими, поведенческими).

  • История Казахстана
  • Философия
  • Социология
  • Политология
  • Культурология
  • Психология
  • Казахский (русский) язык
  • Иностранный язык
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Физическая культура
  • Физиология развития школьников
  • Педагогика
  • Инклюзивное образование
  • Технологии критериального оценивания
  • Учебная (ознакомительная) практика
  • Цифровые технологии в образовании
  • Академическое письмо
  • Психолого-педагогическая практика
  • Тьюторство в инклюзивном образовании
  • Девиантология
  • Социально-педагогическая работа с семьей
  • Проектирование социально-педагогической работы
  • Учебная практика
  • Социальная педагогика
  • Основы тьюторской деятельности
  • Деятельность педагога – ассистента по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями
  • Педагогическая практика
  • Коррекционная педагогика
  • Специальная педагогика
  • Технологии социально-педагогической работы
  • Производственная педагогическая практика

  • Основы экономики и предпринимательства
  • Основы права и антикоррупционной культуры
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Экология и устойчивое развитие
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы научных исследований
  • Шокантану
  • Профессиональная компетентность социального педагога и тьютора инклюзивного образования
  • Инклюзивная компетентность социального педагога
  • Вожатский практикум
  • Организация детских общественных объединении
  • Ювенальная педагогика
  • Юридическая педагогика
  • Теория и практика социально-гуманитарного обеспечение инклюзивного образования
  • Технологии инклюзивного образования
  • Медиация в социально-педагогической работе
  • Конфликтология
  • Управление инклюзивным процессом в образовании
  • Теоретические и практические подходы к деятельности педагога ассистента в системе образования
  • Сопровождение семьи в условиях инклюзивного образования
  • Семейное воспитания в условиях инклюзивной среды
  • Социально-психологическое консультирование
  • Педагогические и психологические основы развития навыков (soft skills) социального педагога и тьютора инклюзивного образования
  • Практическая психология в работе социального педагога
  • Психолого-педагогический практикум в деятельности социального педагога
  • Психолого-педагогическая диагностика инклюзивной среды
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с особыми образовательными
  • Теория и методика тьюторской деятельности в инклюзивной среде
  • Специфика работы тьютера в системе инклюзивного образования
  • Социализация в инклюзивном образовательном пространстве
  • Социальное воспитание в инклюзивной среде

Learning outcomes and competencies

  • Выполнять практическую и прикладную работу по оказанию социальной помощи детям и незащищенным слоям населения
  • Организовать профилактическую деятельность, направленную на предупреждение безнадзорности правонарушений несовершеннолетних. Демонстрирует навыки интеграции и координации усилий всех субъектов воспитания- семьи, школы, административно-правовых структур и общественности
  • Модифицировать психолого-педагогические приемы и методы работы с обучающимися, воспитанниками с особыми образовательными потребностями, организовать командную работу в организациях и центрах реабилитации и коррекции, в том числе в психолого-педагогическом консилиуме
  • Использовать информационные и коммуникативные технологии в профессиональной деятельности и оперировать современными инновациями в системе образования
  • Осуществлять диагностическую, проектную, научно-исследовательскую деятельность в сфере социальной педагогики и инклюзивного образования с применением современных методов и методик
  • Демонстрировать организаторские и коммуникативные способности и качества: добропорядочность, открытость, доброжелательность, тактичность, эмпатию
  • Демонстрировать гуманистические и ценностные установки личности, культуру академической честности, способность к интеграции фундаментальных и методологических знаний в социальной педагогике и инклюзивном образовании
  • Применять основные международные и отечественные нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности социального педагога и тьютора инклюзивного образования