#Вакансия 💻

- [ ] Требуется руководитель отдела цифровизации в Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова.

- [ ] Требования к кандидату: высшее образование в сфере информационных технологий, опыт работы на руководящей должности

- [ ] Функциональные обязанности:

- Управление IT проектами

- Руководство отделом цифровизации

- Иметь

Резюме направляйте на электронную почту vacancy@shokan.edu.kz до 31.10.2022 года.


Конкурс на замещение должностей на 2023 - 2024 г.

Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова объявляет конкурс на замещение следующих должностей:

  1. Директор педагогического института - 1
  2. Директор агротехнического института – 1
  3. Директор высшей школы бизнеса и права - 1
  4. Директор высшей школы медицины – 1
  5. Заведующий кафедрой «Горного дела, строительства и экологии» - 1
  6. Заведующий кафедрой «Инженерных технологий и транспорта» - 1
  7. Заведующий кафедрой «Сельского хозяйства и биоресурсов» - 1
  8. Заведующий кафедрой «Бизнеса и услуг» - 1
  9. Заведующий кафедрой «Права» - 1
  10. Заведующий кафедрой «Педагогики и психологии» - 1
  11. Заведующий кафедрой «Социальной и возрастной педагогики» - 1
  12. Заведующий кафедрой «Общего языкознания и литературы» - 1
  13. Заведующий кафедрой «Английского языка и МП»
  14. Заведующий кафедрой «Казахского языка и литературы» - 1
  15. Заведующий кафедрой «Химии и биотехнологии» - 1
  16. Заведующий кафедрой «Математики, физики и информатики» - 1
  17. Заведующий кафедрой «Биологии и МП» - 1
  18. Заведующий кафедрой «Истории, географии и социально –гуманитарных дисциплин» - 1
  19. Заведующий кафедрой «Творчества и спорта» - 1

20. Заведующий кафедрой «Информационно-коммуникационных технологий» - 1

21. Заведующий кафедрой «Морфологии, физиологии и общей патологии» - 1

22. Заведующий кафедрой «Клинических дисциплин» - 1

23. Заведующий кафедрой «Хирургических дисциплин» - 1

Срок приема документов: 30 календарных дней со дня опубликования.

Перечень необходимых документов:

1) заявление на имя ректора университета;

2) личный листок по учету кадров;

3) автобиография;

4) нотариально заверенные копии документов об образовании и степени;

5) копии сертификатов о переподготовке или повышении квалификации;

6) резюме и копия трудовой книжки;

7) справки о состоянии здоровья с наркологической и психоневрологической клиники;

8) справка о совершении (или отсутствии) уголовных правонарушений

9) справка о состоянии здоровья по установленной форме

Требования, предъявляемые к участникам конкурса:

Документы принимаются по адресу: гор. Кокшетау ул. Абая, 76 КУ им. Ш. Уалиханова, каб.121 (отдел кадров)

Контакты:

8 (7162) 25 56 53

8 (7162) 72 11 06

zhibek-zekenovna@mail.ru


Конкурс на замещение вакантных должностей ППС на 2023 - 2024 г.

1.Кафедра «Педагогики и психологии» (3 ед)

  1. «Психология.Психолого-педагогическое сопровождение в сфере образования»: доктор психологических наук - 1 ед.
  2. «Психология»: магистр психологических наук – 1 ед.
  3. «Педагогика и психология» : магистр педагогических наук – 1 ед.

2.Кафедра «Социальной и возрастной педагогики:

1.«Дошкольное обучение и воспитание»: PhD, кандидат педагогических наук – 1 ед.

2.«Педагогика и методика начального обучения»: профессор/ ассоциированный . профессор/ лектор/ ассистент лектора – 1 ед.

3.«Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования»: лектор/ ассистент лектора – 1 ед.

4.Магистр педагогики начального образования, язык обучения казахский – 2 ед.

5.Магистр социальной педагогики язык обучения казахский – 1 ед.,

3.Кафедра «Общего языкознания и литературы»

1.«Немецкий язык» - PhD/ кандидат педагогических, филологических наук - 2 ед.

2.«Английский язык» - PhD/ кандидат педагогических, филологических наук - 2 ед.

4.Кафедра «Английского языка и МП»

1.«Иностранный язык: два иностр. языка» английский язык - лектор 2 ед.

2.«Иностранный язык: два иностр. языка» китайский язык - лектор - 1 ед.

5.Кафедра казахского языка и литературы

  1. «Қазақ тілі және әдебиеті» : PhD – 2 ед.
  2. «Қазақ тілі және әдебиеті»: кандидат филологических наук – 1 ед.

6.Кафедра «Права» (4 ед)

  1. «Юриспруденция - кандидат юридических наук/ PhD/ магистр юридических наук – 3 ед.

7.Кафедра «Бизнеса и услуг»

  1. «Финансы, бухучет и аудит» - PhD/ кандидат экономических наук, профессор, ассоциированный профессор со знанием английского, русского и казахского языков – 1 ед.

8.Кафедра Истории, географии и социально-гуманитарных дисциплин

  1. «Философия» : PhD/ кандидат наук – 1 ед.
  2. «География» : Ph/, кандидат наук – 1 ед.
  3. Магистр археологии и этнографии – 1 ед.

9.Кафедра «Творчества и спорта»

  1. Магистр искусствоведческих наук – 1 ед.

2 .«Физическая культура» – магистр/ .PhD/ кандидат наук – 1 ед.

10.Кафедра «Горного дела, строительства и экологии»

1.«BIM проектирование зданий и сооружений» : кандидат технических наук / PhD - 2 ед.

  1. «Горное дело»: кандидат технических наук / PhD - 1 ед.
  2. «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды»: кандидат технических наук / PhD - 1 ед.

11.Кафедра «Инженерных технологий и транспорта»

1.«Технология хранения и переработки зерна»: доктор/кандидат наук/

PhD – 3 ед.

2.«Технология машиностроения и обработка металлов резанием»: доктор/кандидат наук/ PhD - 1 ед.

3.«Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта: доктор/кандидат наук/ PhD - 1 ед.

12.Кафедра «Информационно-коммуникационных технологий»

  1. «Применение вычислительной техники, математического моделирования и математических методов в научных исследованиях» - доктор / кандидат наук / PhD - 1 ед.
  2. «Информатика и вычислительная техника» - кандидат физико-математических наук/ PhD - 1 ед.
  3. «Информационно-коммуникационные технологии» - PhD - 1 ед.
  4. IT- специалисты по направлениям – компьютерные сети, программирование, Web-разработка, электроника, схемотехника, кибербезопасность, Data Science, 3D-моделирование, Iot – 2 ед.


13.Кафедра «Математики, физики и информатики»

1.«Математика»: доктор/кандидат наук/ PhD - 1 ед.

2.«Информатика»: кандидат нау/, PhD - 1 ед.

  1. «Физика»: доктор/кандидат наук/ PhD - 1 ед.. лектор – 1 ед.

14.Кафедры медицинских дисциплин

1.«Общая медицина», «Общественное здравоохранение» - 4 ед. ( доктор .мед.наук/ кандидат мед.наук/ PhD )

3.Резиденты со знанием английского языка не менее B1 – 5 ед.

4.Магистры медицинских наук - 2 ед.

5.Магистры «Общественного здравоохранения» - 2 ед.

Срок приема документов: 30 дней со дня опубликования.

Перечень необходимых документов:

Требования, предъявляемые к участникам конкурса:

Документы принимаются по адресу: гор. Кокшетау ул. Абая, 76

КУ им. Ш. Уалиханова, каб.121 (отдел кадров)

Контакты:

8 (7162) 25 56 53

8 (7162) 72 11 06

zhibek-zekenovna@mail.ru