Михайлова Татьяна Владимировна

Михайлова Татьяна Владимировна

Дәріскер


E-mail: Білімі

6D011900 - Шетел тілі: екі шетел тілі; докторантура, «Ш. Уәлиханова атындағы КУ» КеАҚ 2020ж.;

521250 - Филология («ағылшын филологиясы» мамандығы), магистратура, Ш. Уәлиханова атындағы КМУ, 2005ж.;

«Аударма ісі», Ш. Уәлиханова атындағы КМУ, 2003ж.

Негізгі оқытатын пәндері

Базалық негізгі ИЯ (В1, В2 деңгейлері), Бірінші шет тілінің практикалық грамматикасы мен жазба практикасы, аудармашылардың кәсіби қызметінің негіздері, арнайы бағытталған оқыту әдістемесі.

Кандидаттық диссертация, докторлық диссертацияның тақырыбы


«Мәдениетаралық кәсіби-коммуникативтік құзыреттілікті қалыптастырудың ғылыми-әдістемелік негіздері».


Ғылыми бағыты


Иноязычное образование.


Краткая аннотация научной и общественной деятельности


Активное участие в общественной и научной работе кафедры и факультета, выступления на региональных и международных конференциях: KazTEA (2021), TESOL (2022); публикация статей по теме научного исследования, повышение профессиональной квалификации, курсы (ELT methodology, content and curriculum deveopment;). Функциональные обязанности по кафедре: эдвайзер, методист педагогической практики у студентов ДОТ.


Соңғы 5 жылдағы (2017-2022 жж.) негізгі ғылыми жарияланымдар


  1. «Трёхъязычное образование в Республике Казахстан: итоги и перспективы» // Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы Седьмого Международного Педагогического Форума . Самара: СГСПУ. – 2018. – С.143-146.
  2. Некоторые аспекты подготовки полиязычных специалистов в высшей школе // Вестник КГУ им.Ш.Уалиханова. Серия филологическая. Методика преподавания языка и литературы. – 2018. – № 1(2). С.349-355.

URL: https://vestnik-kufil.kz/&journal_page=archive&id=45

  1. Peculiarities of three-lingual education in the Republic of Kazakhstan // 10th Intern. ELT Research Conference. Antalya, Turkey. 2018. P. 69-71 [Тезисы 10-ой международной конференции ELT Research Conference. Анталия. Турция. 25-27 апреля 2018. - С.69-71] (соавт. К.К.Дуйсекова).
  2. Intercultural Communicative Competence in a Foreign Language Classroom // Journal of Foreign Language Teaching and Applied Linguistics (J-FLTAL). Volume 5 – Number.1 – 2018. – pp. 39-44. (соавт. Э.Ф.Герфанова).
  3. Современное состояние и перспективы развития иноязычного образования в КГУ им.Ш.Уалиханова (неязыковые специальности) // Материалы V Международной научно-практической конференции «Иноязычное образование: опыт, инновации и перспективы». Алматы, КазУМОиМЯ имени Абылай хана. –2018., С.58-63 (соавт. К.К.Дуйсекова).

URL:https://www.ablaikhan.kz/images/content/news/university/2018-novem/Сборник%20для%20Еламан.pdf

  1. Взаимосвязь языка и культуры в современном иноязычном образовании // Вестник КГУ им. Ш.Уалиханова. Серия Филологическая. 2018. –№ 4.С.41-48. (соавт. Э.Ф.Герфанова).

URL:https://vestnik-kufil.kz/&journal_page=archive&id=48

  1. Modern Foreign Language Education: Teaching Language and Culture (Современное иноязычное образование: обучения языку и культуре) // Лингвокультурные аспекты концептуальных исследований: сборник научных статей к 70-летнему юбилею доктора филологических наук, профессора В.А.Масловой. Санкт-Петербург: СпбГЭУ. 2018. 248с. Серия «Концептуальные исследования». Вып.16. С.217-223. (соавт. Э.Ф.Герфанова).

URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=42387816

  1. Интегрированный междисциплинарный подход как основа трёхъязычного образования // Вестник ЕНУ им.Л.Н.Гумилева. Серия «Педагогика. Психология. Социология». 2019. № 2 (127). С.57-65. (соавт. К.К.Дуйсекова).

URI: http://dspace.enu.kz/handle/data/17809

  1. Интегративный подход в обучении иностранному языку // Лингвистика XXI века: традиции и инновации: сборник научных статей к 30-летнему юбилею Санкт-Петербургского института иностранных языков. Вып. 23 / под общей ред. М.В. Пименовой. - Спб.: Изд-во СпбГЭУ. 2019. - 479 с. (Серия «Концептуальный и лингвальный миры»). С.409-415. URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=42792402
  2. Профессиональная иноязычная подготовка бакалавров на неязыковых факультетах // Языковое образование сегодня - векторы развития: материалы ежегодной международной научно-практической конференции-форума. Екатеринбург, 29-30 июня 2019 года. [Текст] / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург. 2019. 217с. С. 50-57. (соавт. К.К.Дуйсекова).

URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=42466713

  1. К формированию межкультурной профессионально-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей // Проблемы многоязычия в полиэтническом пространстве. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 250-летию Александра Гумбольдта. Нур-Султан: Типография ЕНУ им. Л.Н.Гумилева. 2019. С. 439-445. (соавт. К.К.Дуйсекова).
  2. Обучение иностранному языку: лингвокультурологический подход // Вестник МГЛУ. Образование и педагогические науки. № 4 (833). 2019. С.122-135. (соавт. К.К.Дуйсекова).

URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41586523

  1. Тенденции развития современного иноязычного профессионального образования в Республике Казахстан // Вестник ПГУ. Педагогическая серия. №1. 2020. C.255-266. (соавт. К.К.Дуйсекова).
  2. Формирование межкультурной профессионально-коммуникативной компетенции в образовательном пространстве вуза // Германистика 2020: nove et nova: Материалы Третьей международной научной конференции. - М.: ФГБОУ ВО МГЛУ. 2020. С. 49.

URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44526400

  1. English for Intercultural and Professional Communication: A Review of New ELT Practices. Abstract Book of 2nd ILTERG CONFERENCE. [Тезисы 2-ой международной конференции ILTERG. Турция. - 2020.

0.61 Современные педагогические технологии в формировании межкультурной профессионально-коммуникативной компетенции студентов // «Герценовские чтения. Иностранные языки: сборник научных трудов / под ред. Т.И.Воронцовой. Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена. 2020. С.614-617. (соавт. Л.Навий).

URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44225354

  1. The evaluation of intercultural professional technology-based communicative competence formation for students // World Journal on Educational Technology: Current Issues. – 2021. –V. 13. – Iss. 2. – P. 272-287. (соавт. K.Duisekova, F. Orazakynkyzy, G. Beisembaeva, S. Issabekova).

DOI:https://doi.org/10.18844/wjet.v13i2.5700

URL: https://un-pub.eu/ojs/index.php/wjet/article/view/5700